Делала заказ через интернет, но когда пришла посылка, то товар оказался не того качества.

• г. Нальчик

Делала заказ через интернет, но когда пришла посылка, то товар оказался не того качества. Было это в октябре. Я отправила его назад, а сегодня получила от них бланк заказа, где указана, что я им должна оплатить отправленный мною заказ, т. к. назад они посылку не получили. Но на почте помнят, что я его отправила, но к сожалению им обновляли базу памяти и вся информация по декабрь включительно была удалена. Как быть? Ведь платить за то чего не имеешь несправедливо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если нужно подтвердить факт отправки посылки, обратитесь с письмом и разъяснением в почтовое управление вашего региона, в любом случае там информация вам выдадут, т.к. вобще вся информация об отправлениях через почту вносится в федеральную базу почти сразу после отправки

Спросить