Ошибочно указал неправильное имя и фамилию при покупке билета через интернет - Что делать?

• г. Москва

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите и ждите.

Спросить

Все верно, нужно подождать.

Спросить