Возврат очков, купленных на заказ в оптику

• г. Ростов-на-Дону

Подлежат ли замене и возврату готовые очки купленные в оптике.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

...

Спросить
Ирина Владимировна
06.03.2015, 10:35

Проблемы с вставкой стекел в очках - возможность возврата и возврат денег.

Купили в оптике очки, пришли домой, оказалось визуально видно что стекла вставлены не аккуратно, выглядит это очень не красиво, понесли их в оптику не берут и деньги не отдают, относятся ли очки к товару который можно вернуть, подлежат ли очки возврату?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2019, 16:54

Возможность возврата солнцезащитных пластиковых очков при неподходящем фасоне вопросительна

Подлежат ли возврату солнцезащитные пластиковые очки, купленные в магазине, надлежащего качества, не подошедшие по фасону? Причина отказа в возврате-аксессуары не подлежат возврату. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лидия
27.01.2022, 17:24

Обмен и возврат очков по рецепту врача - что говорит законодательство?

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.
Читать ответы (3)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Марина
07.02.2016, 10:51

Как вернуть предоплату за очки, если заказ был отменен из-за найденной более быстрой альтернативы

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?
Читать ответы (3)
Людмила
19.12.2015, 15:30

Дискомфорт после приобретения очков - возможность возврата или переделки?

Заказала очки в оптике. При примерке готовых очков испытывала дискомфорт. Мастер сказала, что так и должно быть и через несколько дней использования я привыкну. Прошла неделя, а дискомфорт не проходит. Могу я вернуть очки или потребовать их переделать, или они как лекарства возврату и обмену не подлежат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория Владимировна
14.08.2014, 16:10

Отказ в гарантийном ремонте - обосновано ли решение администратора оптики?

В июне 2014 года в оптике в моей оправе произвела замену стекол у очков. В августе треснуло стекло в районе душки (когда я снимала очки, т.е. очки не роняла, не деформировала). в гарантийном ремонте было отказано, прав ли администратор оптики?
Читать ответы (1)