Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше, чтобы вернуть деньги.
У меня сложилась следующая ситуация: я купил сотовый телефон в интернет магазине 27.02.08. Проверил, что он работает (ловит сеть, звонит, заряжается). Приехав домой начал в нем разбираться более детально по инструкции, оказалось, что в меню телефона отсутсвуют 2 функции (экономия энергии, спящий режим), хотя в инструкции они указаны. При зарядке телефона, зарядное устройство очень сиьно пищит, невозможно спать рядом. При фотосъемке в центре экрана красно-розовое пятно, которое остается на фото. После синхронизации с другим телефон, подсветка дисплея не гаснет, приходится выключать телефон. Сама синхронизация выполняется с ошибками. При переносе контактов с сим карты на телефон, они удалились.
Я приехал в этот магазин 03.03.2008 и написал заявление на возврат денег (сразу вернуть наотрез отказались), сказали рассмотрят заявление в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше, чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо.
Уважаемый Павел, если магазин в течение 10 дней не даст Вам обоснованный ответ, то Вы сможете обратиться в суд и вернуть свои деньги + неустойка+моральный ущерб. Удачи!
С уважением,
Спросить