Как разобраться со спорным счетом по услугам сотовой связи от Билайна?

• г. Екатеринбург

Прошу ответить на вопрос.

Сотовая связь мне предоставляется по корпоративному тарифу. За октябрь 2014 г. приходит счет по моему счету за услуги связи насчитали 25 000 р, говорят что это трафик, но из личного кабинета видно что это какие то обновления или что то ещё, я к сожалению не знаю. На обновления я не подписывалась, согласия письменно так же не давала, о том что на моем телефоне действуют какие то платные обновления и т.д. информации не получала. В представительстве Билайна, говорят трафик и всё, платите, я не согласна. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что мне делать?

- Пишите претензию оператору. Также на подключение доп услуг на которые вы не подписывались- подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить