Потёк радиатор отопления, поменяли за свой счёт. Должно ли ТСЖ вернуть потраченные деньги?
Потёк радиатор отопления, поменяли за свой счёт. Должно ли ТСЖ вернуть потраченные деньги?
В нашем доме ТСЖ, УК нет. За чей счет должна производиться замена радиатора отопления. Понятно, что купить радиатор я должен за свои деньги. А установить ТСЖ обязан бесплатно или нет?
Спасибо.
За плату поскольку радиатор отапливает только вашу квартиру, а не общее имущество жильцов дома.
СпроситьУ меня потек чугунный радиатор отопления. Собственник. Тсж заставляет купить новый такой же за свой счет. Установят бесплатно. Могу ли я получить компенсацию в виде снижения платежей за капремонт если оплачу стоимость радиатора сам?
Потек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?
Радиатор это ваше имущество которое вы обязаны поддерживать в исправном состоянии за свой счет, самый оптимальный вариант заменить на новый или доказать в суде, что действия сантехников повлекли поломку.
СпроситьКупил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?
Имеете право вернуть товар продавцу по ст 18 фз о защите прав потребителей, самое главное что написано в паспорте от радиатора.
В соответствии со ст. 5 закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок на товар устанавливается его изготовителем, а не продавцом этого товара. Продавец товара вправе установить на товар гарантийный срок только в случае, если на этот товар не установлен гарантийный срок изготовителем.
СпроситьКому предъявите претензию это ваше право выбора кому ПРЕДЪЯВИТЬ претензию изготовителю или продавцу решаете вы.
СпроситьНаша квартира - наша собственность. Потек радиатор отопления. Как мы понимаем-это общедомовое имущество. ,Диспетчер аварийной службы жилконторы утверждает, что замена радиатора платна при наличии его на складе (сам радиатор в этом случае бесплатен) или бесплатна при покупке его собственником жилья. Правда ли это? Существует ли обязанность жилконторы предоставлять ралиаторы (со своего склада либо магазина)? В какие сроки обязаны производить замену? Должен ли собственник покупать радиатор за свой счёт, возвращаются ли ему деньги в этом случае? Ирина Юрьевна.
Утверждение ошибочное.
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 24 ноября 2009 г. N КАС09-547
"Суд, проанализировав положения п. 6 Правил во взаимосвязи с пп. "д" п. 2 и п. 5 этих Правил, пришел к правильному выводу о том, что в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются
лишь те обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одной квартиры (находятся за пределами квартир на лестничных клетках, в подвалах и т.д.).
Находящиеся в квартирах обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые имеют отключающие устройства, расположенные на ответвленных от стояков внутридомовой системы отопления, обслуживают одну квартиру, могут быть демонтированы собственником после получения разрешения на переустройство жилого помещения в установленном порядке (ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации)".
СпроситьУ нас в квартире потёк радиатор. Вызвали аварийную службу, приехали отключили стояк. Дом в 12 этажей, мы проживаем на последнем. Построен в 1986 году, радиаторы не менялись. Квартира приватизирована. За чей счёт должна производиться замена аварийного радиатора? Спасибо.
Если перед радиатором нет отсекающих кранов, а их нет, коль отключили стояк - это имущество общедомовое и ремонт производится за счет управляющей компании.
СпроситьУ нас в квартире потек радиатор отопления, квартира приватизирована. В УК сказали замена (работа) и радиатор за свой счет. Так ли это?
Г. Сыктывкар. В 2002 году после сдачи дома муж добавлял дополнительные радиаторы отопления. В декабре 2014 года прорвало радиатор, затопило квартиру под нами. Страховая компания выставила мне счет. Была проведена экспертиза радиатора, причина разрыва - размораживание секции радиатора. Договор по обслуживанию ТСЖ мне не представила, он отсутствует. Профилактические осмотры состояния радиаторов не проводились. Кто должен возмещать ущерб от затопления?
Потёк радиатор отопления, ТСЖ менять отказывается, как правильно оформить, что бы подать в суд.
Сергей Владимирович! Начните с написания жалобы на ТСЖ в Государственную жилищную инспекцию.
Спросить