07.12.2007 г. поступил звонок из страховой компании и попросили подъехать сдать панель от автомагнитолы.
Очень жду от Вас ответ по моему случаю.
18.11.2007 г. произошел страховой случай (кража автомагнитолы, разбито боковое переднее стекло и сильно повреждена панель приборов, печка и передняя боковая дверь пассажира со стороны салона).
Автомобиль был зарегистрирован в страховой компании по риску «Каско (Хищение+Ущерб)» и там же была застрахована и автомагнитола, как дополнительное оборудование. Оплата страховой премии по договору была оформлена в рассрочку, с выплатой в три взноса.
Все документы были собраны и предоставлены в Раменский филиал страховой компании 21.11.2007 г., в этот же день от страховой компании ООО «Автоконсалтинг плюс» (компания по оценке транспортных средств) был составлен Акт осмотра транспортного средства №21.11.4-9 от 21.11.2007 г. и сделаны необходимые фотографии повреждений.
22.11.2007 г. все необходимые документы вместе с Заявлением о ремонте автомобиля по направлению от страховой компании были направлены ведущим специалистом группы по работе с филиалами в центральный офис страховой компании в г.Москву.
07.12.2007 г. поступил звонок из страховой компании и попросили подъехать сдать панель от автомагнитолы.
10.12.2007 г. панель была передана специалисту в центральный офис страховой компании в г.Москве. Также было передано Заявление с просьбой вычета оставшейся части третьего взноса за страховку (оплата до 29.11.2007 г.) из возмещения страховой суммы за дополнительное оборудование.
21.12.2007 г. мною было направлено в страховую компанию Заявление о выплате страхового возмещения по страховому случаю деньгами на расчетный счет, а не ждать еще направления и длинной очереди на СТОА, т.к. решила что ремонт автомобиля будет произведен быстрее.
После этого из страховой компании не поступило ни одного звонка, ни какого-либо уведомления, а на все мои звонки в страховую компанию слышу один и тот же ответ: «Решение по вашему делу не принято. Перезвоните через неделю.». последний звонок был сделан 06.03.2008 г.
Заранее понимаю, что посоветуете обратиться в суд. Но сначала вроде нужно написать претензию в СК, посоветуйте как. И можно ли уточнить какие документы нужно собрать для подачи в суд. У меня есть только копия акта осмотра автомобиля и форма о принятии панели магнитолы. Больше ничего нет.
День добрый!
Претензия составляется на основании данных, то что Вы изложили.
К иску в суд следует приложить все документы, имеющиеся у Вас - остальные можно запросить по суду.
С уважением,
СпроситьПретензии "не работают". Так сложилось, что страхователей много, а страховых компаний мало. Поэтому претензия от страхователя для страховой компании - отнюдь не диковинка.
Обращаясь в суд, представьте доказательства следующих обстоятельств:
1) Заключения договора страхования.
Доказательством безусловно является страховой полис. Также представляются правила страхования (если Вы ссылаетесь на них в исковом заявлении, например, указывая суду на срок, в который Вам должна была быть произведена выплата) и (факультативно) квитанция об оплате страховой премии.
2) Наступления события, имеющего признаки страхового случая (справка ОВД о возбуждении уголовного дела/постановление о возбуждении уголовного дела/постановление о признании потерпевшим)
3) Размера ущерба, причиненного страховым случаем (акт осмотра+заключение эксперта/акт осмотра+документы о ремонте, в зависимости от способа возмещения ущерба, указанного в полисе).
Необходимые, но отсутствующие у Вас документы (например, по п.3) просите суд запросить у страховщика.
Спросить