Сервисный центр отказал в ремонте смартфона из-за оторванного разъема зарядки - имею ли я право на возврат?

• г. Кемерово

Сервисный цент отказал в ремонте смартфона, была проблема не заряжался. Пояснили разъем зарядки оторван от платы. Ранеее двумя месяцами обращался в сервисный цент смартфон не заряжался, тогда отремонтировали. Должны ли мне сделать возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей.

Да, вам следует составлять претензию и обращаться с ней к продавцу с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.Если нужна будет помощь в составлении претензии и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Спросить
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)
Валерий
20.10.2017, 15:55

Проблемы с сервисным центром - Как вернуть смартфон или получить компенсацию?

Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.
Читать ответы (4)
Владислав
14.10.2018, 10:27

Как поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?

Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Юлия
02.03.2020, 17:17

Отказ в ремонте смартфона на гарантии из-за нарушения правил эксплуатации - что делать?

Отдала в сервисный центр смартфон. Мне отказали в ремонте так как нарушены правила эксплуатации. Погнут разъем для зарядного устройства. Правомерно ли это? товар был на гарантии.
Читать ответы (3)
Виктор Александрович
17.12.2015, 16:41

Как отказаться от отремонтированного смартфона, если я его не забирал в течение 47 дней

Сервесный центр отремонтировал. Смартфон на 47 день. Я его не забирал. Могу ли я от него отказатся и что для этого нужно сделать? И обращатся по поводу отказа от смартфона нужно ли в этот день когда позвонили что его можно забир?
Читать ответы (1)
Шавкат
09.07.2018, 12:21

Что делать, если разъем зарядки в смартфоне ломается дважды после ремонта, несмотря на гарантию?

Сдавал в ремонт смартфон, поменяли разъем зарядки. Через два месяца вновь тоже самое. Гарантия 90 дней. Сервис утверждает что я вновь должен вновь оплатить за замену разъема зарядки. Как быть?
Читать ответы (1)
Токарь Анастасия Сергеевна, юрист
22.12.2021, 19:28

Проблема с быстрой разрядкой аккумулятора - стоит ли вернуть деньги за некачественный ремонт?

Обратился в сервисный центр для ремонта смартфона в связи с быстрой разрядкой акуумулятора. Смартфон не на гарантии (срок истек). После ремонта данная проблема проявилась вновь. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Либо надо еще раз обратиться за устранением недостатка?
Читать ответы (1)