Проблемы с коллекторами - как справиться с назойливыми звонками и угрозами
3 месяца назад купила сим карту и сразу начались звонки коллекторов, с начала я с ними нормально общалась объясняла что я купила эту симкарту и у меня есть договор что я новый владелец этого номера! Но на протяжении всех этих 3-х месяц они продолжают мне названивать практически каждый день с разных номеров, так еще и орут на меня. Что можно сделать в этой ситуации?
Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьЕсли сим.карту не поменять, то разузнайте что за организация, получите её реквизиты или договоритесь о встрече, и обращайтесь в прокуратуру для проведения проверки.
СпроситьСимкарта от Мегафона - Звонки от коллекторов на имя предыдущего владельца – что делать?
Как остановить навязчивые звонки и угрозы с недавно приобретенной сим-карты - возможность подачи в суд и процесс
