Как правильно поступить, машинка еще находится в магазине и я ее еще не забирала?

• г. Шадринск

Доброго времени суток. Приобретена стиральная машинка в Корпорации Центр, через дней 17 перестала включаться( стирала 2раза по 20 минут и все).Вызван мастер с магазина, сказал сгорел модуль, машинку увезли в сервисный центр. Сейчас позвонили и сказали - это не гарантийный случай-модуль меняйте за свой счет(5300-5600т.р). А машинке было всего 2,5 недели. Как правильно поступить, машинка еще находится в магазине и я ее еще не забирала? Заранее благодарю, за данный ответ Вами.

Читать ответы (0)
Наталья
10.11.2014, 21:23

Как вернуть стиральную машинку в магазин Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2015, 18:22

Несоответствие работы и инструкции - Можно ли отказаться от покупки стиральной машины Индезит?

Машинка стиральная Индезит была куплена 9 октября 2015 г,когда начала на ней стирать то по инструкции вместо 70 мин стирала 3 часа, и одна из программ вместо 40 град стирала в ледяной воде,, после обращения в сервисный центр, был дан ответ, что мастер обнаружил что на данной программе стирает 135 тинут без белья, на чтодали заключительный ответ что это ошибка в инструкции, я сказала в магазине что отказываюсь от машинки, что меня не устраивает это длительное время. Могу я отказаться от этой машинки и как это сделать, продавцы заставляют писать притензию и отправлять по почте в г Омск, а я покупала машинку в г Исилькуле, правы они нет?
Читать ответы (1)
Игорь Санин
30.01.2013, 10:19

Проблемы с гарантией - стиральная машина не отдана после ремонта в сервисном центре

Стиральная машинка вышла из строя. Обратился по телефону горячей линии. Мастер определил поломку. Магазин обеспечил доставку в сервисный центр. Там поломку переквалифицировали, как не гарантийный случай. Товар не отдавали. Требовали оплату выезда мастера. Обращался в прокуратуру. По факту завладения моим имуществом. Стиральную машинку вернули в магазин. Документы сервисный центр не отдаёт. Что мне делать? Заранее благодарен. С уважением.
Читать ответы (2)
Елена
16.03.2014, 09:20

Как вернуть стиральную машинку в магазин, если она перестала работать после одного дня использования

Как нам вернуть стиральную машинку в магазин, купили 14 марта 2014 года, в магазине товары не проверяют, а дают неделю на проверку. 15 марта машинка стирала 3 раза, 16 марта уже не включается. Звонили в магазин где нам сказали обращаться в сервисный центр, и только после заключения мастера они будут рассматривать наш вопрос. Имеем ли мы право вернуть машинку сегодня не ожидая мастера.
Читать ответы (1)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Юлия
04.03.2009, 23:41

Мы позвонили в сервисный центр фирмы Miele, где нам сказали, что сервисный мастер может выехать только через месяц!

Что лучше всего сделать в следующей ситуации. Неделю назад нашей семьей была приобретена стиральная машинка фирмы Miele в магазине фирмы ООО "Диалог" на Горбушке. ПОсле подключения обнаружился дефект - внешняя крышка закрывалась только после ОЧЕНь сильного и резкого хлопка, что в дальнейшем может привести к поломке машинки. Мы позвонили в сервисный центр фирмы Miele, где нам сказали, что сервисный мастер может выехать только через месяц! Тогда обратились к продавцу стиральной машинки - нам предложили подъехать в магазин и написать заявление на имя технического директора, который рассмотрит наш вопрос о замене машинки и скорее всего, по словам продавца, даст положительный ответ в течение пары дней. Когда мы созвонились с тех. директором - был получен очень резкий ответ - что сейчас не действует положение закона о защите прав потребителя о возврате или обмене техники в течение 2 недель со дня покупки и что обменять товар они смогут только по заключению, которое даст сервисный мастер. Права ли фирма продавец или мы можем настаивать на замене машинки? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виталий
16.10.2012, 15:29

Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода.

Была куплена новая стиральная машинка, доставку назначили через неделю. Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода. На следующий день пошли в магазин (ещё не прошло двух недель с момента оплаты) где попросили заменить машинку, продавцы предлагали нам обратиться в сервисный центр и всеми способами пытались свалить вину на то, что мы сами подключили её неправильно. От самостоятельного вызова мастера мы отказались и попросили их самих выполнить все операции которые необходимы для замены машинки, продавцы магазина вызвали нам мастера от официального сервиса. Нами в свою очередь была написана претензия на возврат машинки и взята копия с печатью, где в том числе было написано, что мы обязаны впустить мастера и не препятствовать подходу к машинке. Пришёл мастер вскрыл машинку, оказалось, что там оторван шланг от барабана (сам шланг предназначен для подачи порошка в барабан), он его приделал обратно. Далее оказалось, что эта контора не выдаёт акты о неисправности, а просто производит ремонт. Т.К. ремонт уже был произведён, мастер попросил подписать бумагу о том, что он отремонтировал машинку. Ни каких бумаг мастер нам не оставил. На следующий день мы отправились в магазин. Объяснили им всё как есть, но они отказываются менять данную машинку, ссылаясь на то, что машинку нам отремонтировали, и мол не нужно было допускать мастера чтобы он ремонтировал и теперь наше право на замену машинки не действует. Но как мы могли знать осматривает он или ремонтирует. Прошу помощи в замене данной стиральной машинки и интересует Ваше профессиональное мнение, как поступать в данной ситуации. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.04.2019, 07:51

Проблемы с новой кофе-машиной - Как решить ситуацию с неисправностью и получить замену?

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
23.11.2017, 21:29

Проблемы с новой стиральной машинкой Bosh - магазин требует оплату за вызов мастера и возможные ремонтные расходы

В интернет-магазине купила стиральную машинку Bosh. Через 3 загрузки машинка выдала ошибку и перестала стирать (случилось через 4 дня после покупки). Когда позвонила в магазин, мне сказали, Что мастер свяжется в течении 7 дней. Через 2 дня перезвонила сама и сказала, что если мастер не появится в течении дня, то оставлю жалобу на сайте Роспотребнадзора. Мастер появился на следующий день, но за его вызов мне сказали, что я должна заплатить. И если в машинке не будет обнаружен ЗАВОДСКОЙ БРАК, то расходы на ремонт опять за мой счёт! Правомерно ли это, если нет то на что я могу опираться, чтоб заставить магазин поменять машинку или вернуть деньги?
Читать ответы (3)