Проблемы с сапогами - замок сломался, магазин отказал в возврате и ремонте
Купила 1.11 сапоги в вестфалике шёл туго замок, объяснили что новый, одела и дошла до соседки похвастать покупкой и обнаружила. Что замок отошёл от ткани, 10.11 я обратилась в магазин, но сапоги у меня на возврат не взяли, а на ремонт объяснили что подошва чуть заметна что одевала, но очень разочарована и не хочу сапоги этой фирмы.
13.11.15 купила дорогие кожаные сапоги. После двух дней носки обнаружила на одном сапога отслойку подошвы.16.11.15 обратилась в магазин с претензией в письменном виде. Хозяйка предложила ремонт. Меня это не устраивает. Имею ли право на возврат денег?
Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Алла, нет не правомерны. Если Вы обратились в магазин до истечения 2-х недель, то магазин обязан или заменить или принять бракованный товар, причем тут эксплуатация товара? Обратитесь в Общество защиты потребителей по месту жительства.
СпроситьКупила сапоги, одела их. прошла до магазина и обнаружила, что голяшка одного сапога съехала на два пальца вниз по ноге. Обратилась в магазин-пока ответа нет. Что делать? Я считаю, что попался брак.
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьВ магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,
Проводите экспертизу (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если она подтвердит некачественность товара, придется вернять
СпроситьМагазин не вправе отказать без проведения экспертизы качества ткани.
Ибо ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает:
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ провести экспертизу товара за свой счет."
Срок покупки не имеет значения.
СпроситьПо закону нет, т.к. на Продавца возложена обязанность проведения экспертизы (срок 45 дней) за свой счет, только на основании Заключения возможен отказ,
Потребитель, если его вина доказана обязан оплатить стоимость экспертизы,
ответ необходимо направить Покупателю заказным письмом с уведомлением и описью или под роспись.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьВы вправе отказать и экспертизу не обязаны проводить, так как гарантийный срок истек, а если покупатель хочет, то его право проводить самостоятельно экспертизу и за его же счет, сейчас он должен доказывать, а не ВЫ. Статья 18 ЗоЗПП к вашей ситуации не относится, а нужно применять ст 19 ЗоЗПП. Отказывайте покупателю в претензии.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 19]
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьСогласно ч.5 ст.18 закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно ч.5 ст. 19 указанного выше закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть в данном случае бремя доказывания брака лежит на покупателе.Поэтому на данном этапе,если покупатель Вам не докажет наличие недостатков товара и то, что они возникли до передачи ему товара, Вы вправе ему отказать.
СпроситьВправе на основании ст18 п6 закона после проверки качества товара на основании п5 ст18 закона
СпроситьПотребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Для сезонных товаров (обуви, одежды, меховых изделий и прочих) сроки гарантии исчисляются с даты начала соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ исходя из их климатических условий.
Например, в целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.07.98 N 421 "О СРОКАХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СЕЗОНОВ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА СЕЗОННЫХ ... установлен срок сезона: зимнего - с 1 ноября по 31 марта.
Таким образом, срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара, т.е. например: с 20 ноября по 20 декабря (т.е. 30 дней) (Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором)
Если товар ненадлежащего качества возвращен в пределах 30 дней, то Вы как продавец обязаны принять товар, при необходимости провести экспертизу.
Если за пределами этого срока, то Вы вправе не выполнять требования покупателя.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЯ купила сапоги зимние. Одела их всего 2 раза. При носке я обнаружила дефект, подошва спускает воздух. Это доставляет дискомфорт. Пришла в магазин сдать сапоги, а мне отказали в возврате денег. Что делать?
Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. среств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП, то что обувь ношеная в этом случае значения не имеет, при отказе- подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЯ купила зимние сапоги в Вестфалике. Через месяц носки отклеилась частично подошва на обеих сапогах. Отдала по гарантии, сделали ремонт. После ремонта через пару дней обнаружила, что подошва опять отклеивается. Что мне делать? Спасибо!
Обратитесь с письменной претензией по поводу качества товара и потребуйте замены на другой товар надлежащего качества, либо возврата денег. Если в течение 10 дней не выполнят требования, можете обратиться с иском в суд
Спроситьможно сделать ремонт естественно за их счёт но после ремонта одела сапоги и опять тоже самое.
Уважаемая Наталья!На основани ст.21 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать замены товара ненадлежащего качества
СпроситьУ меня вопрос о порядке возврате товара ненадлежащего качества. 23.01.2017 г. в магазине купила зимние сапоги. Утром 28.01.2017 г. впервые одела их, но они очень скользкие (преимущественно на каблуке образуется наледь и невозможно идти) с работы чуть вернулась. Вечером этого же дня обратилась в магазин с целью возврата товара. Однако получила отказ по причине того, что сапоги использовались мною. Правомерен ли данный отказ?
Добрый вечер. До отказа в тонне правомерен но вы можете настаивать на проведении экспертизы. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечер!
Ссылаясь на закон о защите прав потребителей, вы имеете право написать заявление о возврате приобретенного вами товара, как не соответствующего заявленному качеству. Продавцы должны провести экспертизу (при этом вы имеете полное право присутствовать на ней), если экспертиза будет иметь положительный для вас результат, они будут обязаны возвратить вам средства.
СпроситьДобрый день. Нет, не правомерен. Посмотрите ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Сапоги не входят в этот перечень. Вручите продавцу претензию на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Если опять откажут - с иском в суд о взыскании стоимости сапог+неустойка_моральный вред+штраф 50% от присужденной суммы+судебные расходы. Подача иска пошлиной не облагается, обращаться нужно в суд по месту Вашего жительства.
Спросить26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы. Подавайте письменную претензию.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить