Еще есть такая деталь, что магазин отправил, вроде как отправил, комп в сервисный центр который находится в другом городе.
У меня есть ноутбук, но по неким причинам он пришел в неисправность. Я отнес его назад в магазин, который кстати не дал мне гарантии, но суть не в этом. Гарантия у них в магазине осталась и там, вроде как, сохраняется. Дело во втором. Я отнес его еще в начале января, и до сих пор еще мне не отдали его. Сначала сказали зайти через 2 недели. А потом начали "завтраками кормить". Вот так до сих пор просят зайти завтра. Еще есть такая деталь, что магазин отправил, вроде как отправил, комп в сервисный центр который находится в другом городе. Вот они и не могут его никак мне его доставить.
Некие друзья сказали что по закону есть ограничений период держание товара в ремонте по гарантии, и по окончании этого срока я имею право требовать товар через суд. Акт приема товара в ремонт у меня есть. Все остальное забрали, вплоть до паспорта на комп. Правда ли это. Если да, то прошу подробнее описать мне этот процес. И если есть другие пути решения проблемы (просто комп очень нужен, с ним связана учеба и робота), прошу тоже описать!
Заранее очень благодарен!
Уважаемый Сергей, Вы действительно можете требовать от продавца вощзврата уплаченной суммы, либо обмена на аналогичный товар и без обращения в суд! Для этого Вам необходимо написать продавцу заявление с вышеуказанным требованием и такое требование должно быть исполнено продавцом! То, что продавец забрал все документы ничего не меняет, т.к. основной документ у Вас на руках. (и никаму его не передавайте).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении ТЕХНИЧЕСКИ сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением,
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Вопрос о праве на требование подмены вещи в сервисном центре при неисправности ноутбука
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
Скажите могу я, по закону, теперь требовать обмена товара, а не ремонта?
Мастерская отказывает в гарантийном ремонте телевизора, но акт Сервисного центра подтверждает гарантию на Весь телевизор
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?
Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?
