Еще есть такая деталь, что магазин отправил, вроде как отправил, комп в сервисный центр который находится в другом городе.

• г. Москва

У меня есть ноутбук, но по неким причинам он пришел в неисправность. Я отнес его назад в магазин, который кстати не дал мне гарантии, но суть не в этом. Гарантия у них в магазине осталась и там, вроде как, сохраняется. Дело во втором. Я отнес его еще в начале января, и до сих пор еще мне не отдали его. Сначала сказали зайти через 2 недели. А потом начали "завтраками кормить". Вот так до сих пор просят зайти завтра. Еще есть такая деталь, что магазин отправил, вроде как отправил, комп в сервисный центр который находится в другом городе. Вот они и не могут его никак мне его доставить.

Некие друзья сказали что по закону есть ограничений период держание товара в ремонте по гарантии, и по окончании этого срока я имею право требовать товар через суд. Акт приема товара в ремонт у меня есть. Все остальное забрали, вплоть до паспорта на комп. Правда ли это. Если да, то прошу подробнее описать мне этот процес. И если есть другие пути решения проблемы (просто комп очень нужен, с ним связана учеба и робота), прошу тоже описать!

Заранее очень благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей, Вы действительно можете требовать от продавца вощзврата уплаченной суммы, либо обмена на аналогичный товар и без обращения в суд! Для этого Вам необходимо написать продавцу заявление с вышеуказанным требованием и такое требование должно быть исполнено продавцом! То, что продавец забрал все документы ничего не меняет, т.к. основной документ у Вас на руках. (и никаму его не передавайте).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении ТЕХНИЧЕСКИ сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением,

Спросить