Любовь
09.10.2019, 06:47
Отказали в возмещении поврежденного дивана после доставки - претензия отклонена из-за механических повреждений
Читать ответы (1)
Был куплен диван, в котором после окончания гарантийного срока обнаружился заводской брак, препятствующий нормальной дальнейшей эксплуатации дивана. В имеющемся паспорте на изделие указан срок годности – 15 лет. Организация продавец в месте продажи больше не располагается. Где искать эту организация неизвестно.
Вопросы:
Кому в данной ситуации можно предъявить законные претензии?
Как искать организацию продавца? Что надо делать конкретно?
Нужна ли экспертиза?
Начните с направления запроса в ИФНС № 46 по г.Москве о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ.
Претензии по качеству товара Вы вправе предъявлять не только продавцу, но и изготовителю товара.
См. ч.3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Удачи
Спросить