И как даказать их вину, что товар был ненадлежайшего качаства?

• г. Оренбург

Уменя такой вопрос:

Приобрела в магазине mp-3 плеет, в течении недели выявила не поладки, приработе плеера он неожиданно выключался и сломался USB-вход который как видно на панелях был приклеен на одну каплю клея! Сдала его в сервесный центр по гарантии! В течении 3 х недель мы приезжаем в сервис где нам каждый раз назначают разные сроки ремонта! И как нам там объяснили что вовсех этих не поладках виноваты мы! какие могут сроки выполнения ремонтных работ?

И как даказать их вину, что товар был ненадлежайшего качаства?

И куда можно обратится по этому вопросу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Лана!

Срок устранения недостатков товара не может быть более 45 дней.

Доказать какого качества товар может только экспертиза.

Для разрешения данного спора вам необходимо обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оренбург - онлайн услуги юристов