И как даказать их вину, что товар был ненадлежайшего качаства?
Уменя такой вопрос:
Приобрела в магазине mp-3 плеет, в течении недели выявила не поладки, приработе плеера он неожиданно выключался и сломался USB-вход который как видно на панелях был приклеен на одну каплю клея! Сдала его в сервесный центр по гарантии! В течении 3 х недель мы приезжаем в сервис где нам каждый раз назначают разные сроки ремонта! И как нам там объяснили что вовсех этих не поладках виноваты мы! какие могут сроки выполнения ремонтных работ?
И как даказать их вину, что товар был ненадлежайшего качаства?
И куда можно обратится по этому вопросу?
Здравствуйте, Лана!
Срок устранения недостатков товара не может быть более 45 дней.
Доказать какого качества товар может только экспертиза.
Для разрешения данного спора вам необходимо обратиться в суд.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Пошел уже третий месяц как его ремонтируют, говорят, что пока нет запчасти.
Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у.
Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.
Проблемы с USB входом на телефоне после гарантии - что делать?
Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?
Как вернуть деньги за комплект караоке, если плеер оказался неисправным?
