Проблема с новым дорогим кожаным пальто - как вернуть товар после окрашивания в черное лицо?
В августе на выставке экспо купила дорогое кожаное пальто с мехом внутри, сегодня первый раз надела, все окрасилось в черное лицо, вещи. Вопрос: как вернуть данный товар?
"Чёрное лицо" - это серьёзно. На лицо опасное изделие. Заявите об этом в Потребнадзор.
СпроситьКупила черные балетки TJ - надела один раз и то не на полный день. Ноги окрасились в черный цвет как в носочах. По дождь не попадала. Как вернуть?
На основании ст18 закона о защите прав потребителей заявляйте магазину возврат обуви
СпроситьКлавдия
Пишите претензию в магазин где Вы приобретали обувь.
Делаете независимую экспертизу.
В случае отказа, подаете в суд на основании Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила пальто, надела 1 раз и после первой носки произошло сильное замятие ткани, разгладить невозможно. Сразу позвонила в магазин, сказали, что нет причин для возврата денег. В мятом пальто тоже ходить не возможно. Как вернуть товар и получит деньги?
Наталья, в силу ст.24 Закона РФ О защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила туфли 3 дня назад замшевые, внутри кожа, один раз надела, жутко окрасились носки в цвет подкладки. Хочу сдать обувь! Обязаны ли мне вернуть деньги? И чем я могу руководствоваться по законам прав потребителя? Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Ст. 18 можете руководствоваться. На всякий случай претензией письменной запаситесь, чтобы если откажут устно, тут же письменно вручить.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам необходимо обратится к ним с претензией о некачественном товаре и возврате денег.
СпроситьЯ купила на рынке осеннее пальто. Продавец сказал, что пальто теплое до 20 градусов, производитель г.Москва. Когда наступили первые холода, я его надела, только один раз и замерзла. Пальто оказалось холодным, я решила сразу же его вернуть, прошло 25 дней со время покупки. Пальто покупала в кредит и отдала за него, только первый взнос. Продавец отказывается возвращать деньги и теперь говорит, что пальто белорусское.
Вам необходимо со своей проблемой обратиться в службу защиты прав потребителей. Они окажут необходимую помощь. При необходимости проведут экспертизу.
Всего доброго.
СпроситьКупила рюкзак 3 месяца назад ни разу не пользовалась, решила первый раз одеть. Положила вещи когда вынула все вещи оказались черными в какойто черной крошке, хочу вернуть, но чек утерян. Что делать?
Здравствуйте.
Ни чего страшного. В соответствии с п 5. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Пишите притенению с сылкой на указанную норму права и можете на ст. 503 ГК РФ, как приобретение товара ненадлежащего качества.
СпроситьДва месяца назад купили кожаное пальто. Недавно надорвалась кожа в районе кармана. Кожа оказалась тонкая, как папиросная бумага. В праве ли я вернуть товар продавцу?
Гарантия еще не вышла? Стоит провести экспертизу, которая покажет в результате чего произошел разрыв. Имеете право на возврат, т.к. товар, возможно, ненадлежащего качества.
СпроситьВчера купила кожаное пальто, рукав по длине в магазине партной, который работает при магазине, мне сразу обрезал! Все бирки и чек сохранены, могу ли. Вернуть пальто.
Можете только в случае обнаружения недостатков. Вернуть как товар надлежащего качества, неподошедший по цвету, фасону, размеру - нет.
Ст.18,25 ЗЗПП.
Спросить19.11.15 купила пальто (пуховик) 24.11. в первый раз его надела. Походила по городу 3 часа, зашла в магазин, примерять платье. Сняв пальто, О УЖАС, платье которое на мне было все в шерсти, даже не шерсть а какие то синтетические нити и волоски. Пришла домой, переоделась, пальто в сумку, платье с собой. На мои претензии по поводу некачесвенного товара, продавец сказала. Что у меня просто платье не качественное или я еще что-то надевала сверху. В возврате денег мне отказали, хотя предложили вернуть после продажи пальто, либо продать его самой.
Сегодня я составила претензию, отдала продавцу товар, претензию и копию чека. Но опять таки она мне не обещает вернуть деньги. Ответила Если хотите ждите, если нет подавайте в суд при этом по поводу экспертизы. Тоже предложила мне сделать ее самой. Как быть?
Вы все правильно сделали. Дождитесь ответа на претензию (срок 10 дней). Возможно, в суд не придется обращаться - суд не в интересах магазина
СпроситьКупила пальто 19 числа. Сегодня 21 апреля надела его, и вечером увидела что рукав весь скатался. Можно ли вернуть товар? И как это сделать? Чек имеется написанный на бланке вручную. Оплата была в шоу руме на карту хозяйки. 2000 рублей.
Здравствуйте. В порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар и потребовать уплаченные денежные средства. Пишите претензию продавцу с законными требованиями. Срок рассмотрения претензии в порядке ст. 22 закона о защите прав потребителей составляет 10 дней.
СпроситьДобрый вечер! Вернуть товар вы можете в течение 14 дней со дня покупки. Продавец по Вашему требованию обязан Вам вернуть оплаченную сумму или заменить товар на ваше усмотрение.
СпроситьКупила 3 ноября зимние кожаные ботинки на толстой синтетической подошве фирмы Rieker пр-во Швейцария в магазине Комфорт. Надела первый раз сегодня (погода - мокрый снег)-правая нога мокрая, левая - нет. Будьте добры, скажите, пожалуйста, считается ли это браком?
Считается.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНаталья Георгиевна!
Нужно сначала узнать, отчего это происходит. Для этого можно сделать экспертизу данной обуви самостоятельно (Торгово-промышленная палата это делает бесплатно), либо сразу обратиться к продавцу с требованием замены.
Спросить