Как вернуть сотовый телефон продавцу после ремонта дважды?
1 июля с.г. купил сотовый телефон. 15 августа с.г он сломался. Сервис центр его починил. Через 10 дней он опять сломался. Сдал повторно в ремонт. Могу ли я сдать его продавцу, показав ему 2 акта о ремонте сервис-центра. Гарантийный срок не кончился (1 год). Вопрос очень часто повторяется, но все же хотелось бы получить ответ. Заранее благодарен! Корчагин К.В.
На основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" от 1992 г. (с посл. изм. и доп.) потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно (ненадлежащее качество товара) не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара (что вы до сих пор и делали); соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки, либо другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи (что вы сделать и хотите).
Удачи в защите своих потребительских прав!
Спросить