Как вернуть сотовый телефон продавцу после ремонта дважды?

• г. Москва

1 июля с.г. купил сотовый телефон. 15 августа с.г он сломался. Сервис центр его починил. Через 10 дней он опять сломался. Сдал повторно в ремонт. Могу ли я сдать его продавцу, показав ему 2 акта о ремонте сервис-центра. Гарантийный срок не кончился (1 год). Вопрос очень часто повторяется, но все же хотелось бы получить ответ. Заранее благодарен! Корчагин К.В.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" от 1992 г. (с посл. изм. и доп.) потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно (ненадлежащее качество товара) не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара (что вы до сих пор и делали); соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки, либо другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи (что вы сделать и хотите).

Удачи в защите своих потребительских прав!

Спросить