Некачественная акустическая система - отказ в проверке и возврате
На днях купил акустическую систему за 2140 р. В магазине послушать ее не дали, якобы товар технически исправен, так как при поступлении весь товар проверяется! Принес домой, включил и... звук желал лучшего. Никакой глубины звука. Мои старые колонки за 100 р. поют качественнее.
Через 5 дней принес их в сервисный центр. После визуального осмотра, не проверив качество звучания выдали акт диагностики: Рабочие. Мех.повр. Нет. Комплект полный. Остались у покупателя! Сказали обращаться к администратору!
Администратор не уделил мне должного внимания,, подсунув только статью N1222.
Мой товар не подлежит возврату! Как быть, есть ли решение этой проблемы?
Здравствуйте, Алексей!
Прежде всего предъявите письменную претензию продавцу с требованиями о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества и требование о проведении экспертизы.
Если экспертиза покажет что товар надлежащего качества, или продавец откажется рассматривать данную претензию, обращайтесь в суд.
Результаты данной экспертизы либо ее проведение вы можете оспорить в судебном порядке, а также требовать возмещения убытков и неустойки 1% в день за просрочку исполнения ваших требований.
Наряду с этим, вы можете обратиться в различные органы: Роспотребнадзор, ОВД, Налоговая и т.д. для различного рода проверок.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Ситуация с возвратом аудио колонок - магазин предлагает только обмен, хотя я хочу вернуть деньги за товар
Что делать, если при получении отремонтированного телефона звук не работает?
Магазин отказал в возврате денег за шуруповерт - правомерное решение или нет?
Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней
Вопрос о возврате автомобильных колонок и возможности вернуть деньги
Проблемы с пылинкой в видоискателе зеркального фотоаппарата - дилер и сервисный центр отказываются вернуть деньги
