Можем ли мы забрать деньги за данный товар, а не ждать данный телефон с ремонта и заново его забирать.

• г. Санкт-Петербург

Я купила сотовый телефон в салоне сотовой связи евросеть. Гарантия на телефон еще не вышла а он сломался. Можем ли мы забрать деньги за данный товар, а не ждать данный телефон с ремонта и заново его забирать. Мы просто хотим за него забрать деньги. Имеем ли мы на это право. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Рита!

Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
26.07.2007, 06:55

Как потребовать замену сломанного телефона без ремонта в салоне связи Евросеть?

У меня такой вопрос: я купила сотовый телефон в декабре месяце 2006 года. Гарантия 1 год. На днях он у меня сломался. Могу ли потребовать от салона сотовой связи Евросеть, где покупала телефон, замену на аналогичный новый товар без ремонта данного товара, так как я просто уверена, что через какой-то срок отремонтированный телефон вновь сломается. Или его обязательно отдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2016, 19:00

Претензия по некачественному сотовому телефону - возможность требования денежных средств в салоне связи?

Купила сотовый телефон спустя 14 дней он сломался, не идут исходящие и входящие звонки (тишина). Могу ли я в салоне сотовой связи потребовать денежные средства за некачественный товар? Покупала еще и месяца не прошло, телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Анатолий
15.01.2017, 19:37

Хочу уточнить где можно застраховать сотовый телефон если покупаешь его не в салоне сотовой связи типа Связной, Евросеть?

Хочу уточнить где можно застраховать сотовый телефон если покупаешь его не в салоне сотовой связи типа Свзяной, Евросеть?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2015, 10:50

Проблемы с сотовым телефоном - может ли быть возврат денег за некачественный товар?

Купила сотовый телефон через 3 недели он сломался, сдала в ремонт по гарантии, прошло две недели он опять сломался, имею ли я право забрать свои деньги за такой некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
08.03.2015, 13:27

Нарушение гарантии - сотовый телефон не отремонтировали и отказываются вернуть деньги – какие права у потребителя

Был куплен сотовый телефон, через 8 месяцев сломался, вернули на ремонт по гарантии, гарантия год, после ремонта сказали что телефон не отремонтируют, брак. Мы хотим забрать деньги, они не отдают, говорят - Берите на эту сумму другой товар, мы деньги не возвращаем. Законны ли действия продавцов? Если нет, то что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:30

Проблемы с б/у сотовым телефоном - салон отказывается вернуть деньги

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2015, 11:44

Как осуществить обмен или возврат сотового телефона при его поломке по гарантии?

Я купила сотовый телефон, через пару недель он сломался. Магазин забрал телефон по гарантии на ремонт. Я хочу поменять его на другой телефон или забрать деньги. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)