Возможность возврата и обмена телефона с браком в магазине Евросеть в тот же день

• г. Райчихинск

Здавствуйте, в магазине евросеть сегодня приобрела телефон, приехав домой и вставив флеш карту обнаружила, что он не работает (не распознает флешку-брак). Могули я сегодня же вернуть им телефон и обменять его на другой? Или же вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Можете рассчитывать на обмен или возврат денег, если вам продан некачественный товар

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?

Спасибо.

Я купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?

Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.

Купил USB флешку на 4 ГБ в магазине, для того, чтобы установить на неё windows. Пришел домой, вскрыл упаковку, вставил флешку в компьютер и обнаружил, что места на данной флешке недостаточно (хотя рекомендации были именно на флешку 4 ГБ). Могу ли я на законных основаниях вернуть её в магазин с обменом на флешку большего объёма (8 Гб) с доплатой, или хотя бы просто вернуть за неё деньги? На горячей линии магазина сказали, что если упаковка вскрыта, то у меня её не примут...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине смартфон. Дома обнаружила, что телефон не работает с симкартой (не распознает ее). В магазине мне сказали, что просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги они не могут, т.к. данный товар относится к группе технически сложных, поэтому нужно сначала отправить его на 21 день в авторизованный центр для проверки качества. И только в случае, если подтвердится, что дефект у смартфона заводской (а не появился по моей вине), мне вернут деньги или обменяют аппарат на новый.

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?

Вчера приобрёл в магазине флеш плеер. Приехав домой выяснилось, что он не запускается. Сегодня повёз плеер назад в магазин с желанием обменять его или забрать деньги. Но мне и не обменяли плеер и не вернули деньги, а взяли плеер на техническую экспертизу, которая длится, по их словам, до 20 дней. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение