Возможность возврата и обмена телефона с браком в магазине Евросеть в тот же день
Здавствуйте, в магазине евросеть сегодня приобрела телефон, приехав домой и вставив флеш карту обнаружила, что он не работает (не распознает флешку-брак). Могули я сегодня же вернуть им телефон и обменять его на другой? Или же вернуть деньги?
Можете рассчитывать на обмен или возврат денег, если вам продан некачественный товар
СпроситьПриобрел телефон сегодня, пришел домой вставил флешку и обнаружил что он не видит ее. Что нужно сделать чтобы обменять его?
--- обратитесь к продавцу и решайте вопрос
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь в магазин с претензией, он обязан провести проверку качества телефона
СпроситьКупила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?
Спасибо.
Добрый день! Да, можете вернуть со ссылкой на ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Добрый вечер. Ну если вы сомневаетесь, что не наковыряли эту проблему в телефоне сами, то думаю есть о чем переживать. А если телефон действительно имеет заводские проблемы, то думаю переживать нет смысла.
СпроситьПриобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.
Правомерно. Это технически-сложный товар.
На время проверки должны выдать замену.
СпроситьПриобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.
Здравствуйте Галина.
Продавец имеет право при предъявлении к нему претензий со стороны покупателя о некачественном товаре провести его экспертизу.
Бояться этого не нужно, это обычное явление. Телефон проверят и если вашей вины в повреждении телефона нет обменяют или вернут деньги.
СпроситьКупил USB флешку на 4 ГБ в магазине, для того, чтобы установить на неё windows. Пришел домой, вскрыл упаковку, вставил флешку в компьютер и обнаружил, что места на данной флешке недостаточно (хотя рекомендации были именно на флешку 4 ГБ). Могу ли я на законных основаниях вернуть её в магазин с обменом на флешку большего объёма (8 Гб) с доплатой, или хотя бы просто вернуть за неё деньги? На горячей линии магазина сказали, что если упаковка вскрыта, то у меня её не примут...
В вашем случае продавец прав, так как вам предоставило недостоверную информацию 3 лицо, но не сам магазин.
СпроситьПриобрела в магазине смартфон. Дома обнаружила, что телефон не работает с симкартой (не распознает ее). В магазине мне сказали, что просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги они не могут, т.к. данный товар относится к группе технически сложных, поэтому нужно сначала отправить его на 21 день в авторизованный центр для проверки качества. И только в случае, если подтвердится, что дефект у смартфона заводской (а не появился по моей вине), мне вернут деньги или обменяют аппарат на новый.
НЕПРАВДА, В ТЕЧЕНИЕ 15-ТИ ДНЕВНОГО СРОКА ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ВЕРНУТЬ ТЕХ-СЛОЖНЫЙ ТОВАР ЕСЛИ ДОКАЖЕТ ЧТО НЕДОСТАТКИ ВОЗНИКЛИ ДО ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПОТРЕБУЕТЕ АНАЛОГ НА ВРЕМЯ. НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОТПРАВЛЯТЬ НА 21 ДЕНЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. ТАК КАК ЭТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТОВАРЫ ПОСЛЕ ПОКУПКИ КОТОРЫХ ИСТЕКЛО 15 ДНЕЙ.
Спросить4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьВчера приобрёл в магазине флеш плеер. Приехав домой выяснилось, что он не запускается. Сегодня повёз плеер назад в магазин с желанием обменять его или забрать деньги. Но мне и не обменяли плеер и не вернули деньги, а взяли плеер на техническую экспертизу, которая длится, по их словам, до 20 дней. Правы ли они?
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Ст. 21 закона относительно обмена товара установлен 20-ти дневный срок.
ст. 22 для требований о возврате денег установлен 10 дневный срок.
Но если Вы в заявлении указали и обмен и возврат денег, то может применяться и 20-ти дневный срок.
Спросить