
В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней.
Была произведена 100% предоплата на покупку мебели. Договор не был заключен. В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней. Продавец также в устной форме подтвердил данные сроки. С момента оплаты заказа прошло 30 дней. Мебель не доставлена. Обещают возможную доставку через 2 недели. Что я могу сделать в данной ситуации? Как правильно оформить письмо-претензию о неустойке? Возможна ли компенсация морального ущерба?
Спасибо заранее.
Уважаемая Светлана, в случае нарушения исполнителем (продавцом) сроков выполнения работ, он обязан заплатить Вам неустойку в размере 3% за каждый день, вплоть до исполнения обязательства (ст. 28 З"ОЗПП"
. Компенсация ущерба возможна. Претензию нужно составить юридически грамотно. С уважением,
