Опоздание с застеклением балкона - какие действия следует предпринять и что делать, если фирма не отвечает
Хочу обратиться к вам за помощью. Решил застеклить балкон. Нашёл фирму, вызвал замерщика, обсудили тяжесть работы. Так как балкон находится на последнем 5 этаже в старом доме и имеет дефекты в структуре (осыпан по краям), сразу спросил выдержит ли балконная плита если делать расширение, на что получил утвердительный ответ (сказал что они не с таким ещё сталкивались). 27 сентября я приехал в фирму заключать договор и оплатил 90% от заказа. 10 % я по прописанному условию в договоре решил оплатить после исполнения заказа. Обговорили что работники приедут 13 октября делать балкон. Но в этот день работники не появились. Я позвонил в фирму, где мне ответили, что связи с тем, что бригада не успела сделать заказ на другом обЪекте, просят перенести начало работы на 27 октября. Я согласился. 27 числа работники опять не пришли. Я снова позвонил в фирму. Мне ответили что мастер бригады заболел и просят опять перенисти срок на 7 ноября. 7 ноября работники пришли и начали разбирать конструкции балкона. Увидев что плита балкона очень сильно осыпается они предложили уменьшить расширение балкона и вставить не пластиковые, алюминевые окна, чтобы уменьшить вес конструкции или укрепить как то балкон. Я согласился на укрепление, но в ответ они отказались от укрепления балкона и посоветовали найти фирму которая этим занимается. Я начал поиски, но не одна фирма не захотела этим заниматься. 17 ноября я позвонил в фирму и сказал что я отказываюсь от заказа и что приеду забирать деньги. Когда я приехал забирать деньги они сказали что пришлют другую бригаду которая сделает балкон. Я отказался от этого предложения так как по условию договора они уже и так затянули выполнения работ (по договору они обязуются выполнить работу в течение 35 календарных рабочих дней). Они поставили условия, что я забираю сумму за минус стоимости изделий, а именно пластиковых окон (хотя работники сами говорили что пока не сварен каркас под окна на балконе, окна не кто не изготавляет). Я отказался от их условий, написал директору заявление об выдачи денежных средств. Менеджер сказал что перезвонит. Прошло 3 дня, не кто не перезвонил. Скажите как долго они имеют право расматривать моё заявления, что сейчас делать и какую последовательность действий проводить. Так же по договору за просрочку они должны выплатить мне по 0,1% от суммы за каждый день, прошло уже 10 дней как их востребовать, хотя на них уже и не надеюсь.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и взыскать неустойку, указанный в договоре % очень сильно занижен, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЕсли Вы подали письменную притензию, то срок ее рассмотрения 10 дней, Если удовлетворения требования не последовало, то нужно обращаться в суд. При этом, неустойка в Вашем случае составляет 3% от стоимости работы (услуги) за каждый день просрочки.
СпроситьУссурийск - онлайн услуги юристов
