Каролин Вячеславовна
18.04.2014, 12:31
Изменения в законе О рекламе (от 1 января 2014 года)
Два вопроса по изменениям в законе О рекламе (от 1 января 2014 года)
1. Цитирую
4. Реклама методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации не должна (часть 3 статьи 24 ФЗ «О рекламе»):
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
Значит ли это, что на сайте стоматологической клиники нельзя теперь размещать отзывы пациентов и фотоотчеты о сделанной работе по принципу до и после?
2.
8. Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Значит ли это, что на сайте стоматологической клиники нельзя размещать информацию об оказываемых медицинских услугах? Ведь, как я понимаю, сайт - это разновидность рекламы. Или сайт как-то по-иному рассматривается, не как реклама?
Читать ответы (1)
