Заказ стройматериалов задерживается до Нового года - Как вернуть деньги без письменного договора?

• г. Тобольск

4 ноября мною были заказаны стройматериалы. Оплатил 100% суммы. Продавец обещал выполнить заказ в течение 3-х недель. Сегодня позвонил представитель магазина и собщил, что заказ могут выполнить только после Нового года. Хочу вернуть деньги. Какие мои действия? Письменного договора нет. Есть товарный чек и квитанция об уплате.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подать претензию на возврат средств, 10 дней на возврат у продавца, если откажут, или просто не вернут, то в суд

Спросить
Светлана
22.12.2014, 10:52

Невыполнение заказа и вопрос возврата предоплаты в книжном магазине

Мы сделали в книжном магазине заказ на группу в детском саду к Новому году. Были заказаны книги и раскраски. Договор с продавцом не составляли, но внесли предоплату и получили товарный и кассовый чек на сумму предоплаты. Заказ обещали доставить в течение недели-двух. Спустя три недели, не дождавшись звонка из магазина, мы сами позвонили и выяснили, что книг таких нет на складе, а раскраски пришли. Нам не нужны раскраски без книг, потому мы сделали заказ в другом магазине и уже получили его. Продавец же требует выкупить раскраски и отказывается вернуть предоплату. Прав ли он? Можем ли мы вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
04.09.2014, 10:48

Неполнота и задержка выполнения заказа - что делать в мебельном магазине?

В мебельном магазине мною была заказана стенка для гостиной на сумму 23000 рублей. Я оплатила залог в размере 10000 рублей. Из документов мне выдали только квитанцию на эту сумму. Заказ обещали выполнить через четыре рабочих недели. Через полтора месяца мне сказали заказ будет через неделю, Через неделю, ещё через неделю. Так происходит уже месяц. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Панфилов Антон
08.02.2016, 20:14

Как вернуть деньги за неполученную автозапчасть без договора?

В магазине автозапчастей мною была заказана деталь. Оплачено 100% стоимости. Договор не составлялся. Есть только кассовый чек. Деталь еще не доставлена, но я хочу отказаться и вернуть деньги. Написал заявление директору магазина на возврат. Затем он мне позвонил и сообщил, что не собирается решать вопросы по-любовно. Как быть?
Читать ответы (2)
Евгения Борисовна
12.01.2015, 17:56

Возникла проблема с оплатой керамической плитки в строительном магазине - повышение цен и требование доплаты

10.01.2015 г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней. Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015 г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму либо забирать деньги. На мои возражения они ответили что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
Читать ответы (1)
Анна
18.10.2013, 12:03

Проблемы с возвратом денег после отмены заказа в московском интернет-магазине

Две недели назад в московском интернет-магазине я заказала 2 комплекта постельного белья. Я живу в ХМАО, Так как с регионами они работаю по 100% предоплате-сразу оплатила заказ после подтверждения заказа менеджером магазина. Неделю мой заказ не отправлялся по непонятным причинам. Я не была уверена, что мой заказ вышлют мне в ближайшее время и позвонила и отменила заказ попросив вернуть мои деньги. И теперь в течение недели я каждый день звоню в магазин и пытаюсь выяснить когда мне перечислят деньги. Говорят что сегодня однако этого не происходит. Сегодня я отправила письменное заявление о возврате денежных средств. Скажите могу ли я на основании данного заявления ожидать в течение 10 дней денежного перевода. И если мне так и не вернут деньги-могу ли я обратиться с иском в суд по месту нахождения ответчика и в какой суд Москвы я могу обратиться? И вообще-реально ли взыскать с интернет-магазина мои деньги если покупка была сделана дистанционно через платежную он-лайн систему?
Читать ответы (3)
Михаил
13.12.2015, 22:47

Магазин отказывается принять обратно поддон и вернуть деньги после несоблюдения сроков изготовления шторок

В магазине покупали душевой уголок. В наличии был только поддон, а стеклянные шторки к нему обещали изготовить в течении 2 недель. Через 2 недели сказали что шторки изготовить не могут и готовы вернуть предоплату. Поддон мы уже готовили к установке и вырезали отверстие сбоку под сливную гофру, защитное пленочное покрытие тронуто не было. Теперь магазин не хочет забирать обратно поддон и возвращать деньги за него. В договоре поддон и шторки к нему были оформлены как отдельные предметы, а не комплект. В течении 2 недель магазин словесно обещал выполнить заказ. Можно ли все такие вернуть им поддон и вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2017, 09:04

Заказанный двигатель не доставлен - как вернуть деньги и решить проблему с магазином автозапчастей?

Здравствуйте! 25 ноября 2017 года, нами в магазине автозапчастей, был заказан двигатель, предоплата 100% , на словах продавец обещал доставить его в течении трёх дней, но как вы понимаете, своих слов он не сдержал, у продавца находятся неискончаемые отговорки, и куча пустых обещаний! Прошло уже более месяца, из документов подтверждающих это у нас на руках только товарный чек, договор составлен не был к сожалению... Подскажите пожалуйста, как нам вернуть свои деньги, чем апеллировать перед магазином, и вообще есть ли у нас шанс? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Виктор
26.03.2020, 20:58

Проблемы с доставкой мебели - Потребуются ли возврат денег в случае просрочки заказа?

3 недели назад сделал заказ в мебельном магазине на стол по эскизу. Продавец сообщил, что стол привезут на следующей неделе. Оставил аванс, в размере 8000 руб., мне выдали квитанцию, указанием внесенной суммы. Когда позвонил в указанный срок, узнать о доставке, мне сообщили, что стол ещё не готов, позвонить через 2-3 дня. Снова позвонил через 3 дня, мне сказали, что стол сделали, но смогут привезти только на следующей неделе в четверг. Позвонил сегодня, в четверг, мне продавец сообщает, что стол не получится привезти на этой неделе. Могу ли потребовать вернуть предоплату, если заказ не выполнен и сроки просрочены? Договора у меня с продавцом нет, есть только квитанция, с указанием предоплаты и наименованием стола? Спасибо.
Читать ответы (2)
Жанна
11.08.2015, 12:54

Заказанные обои не поступили - когда вернут деньги и возможна ли компенсация?

Я заказала в магазине обои. Оплатила 100%. Продавец позвонил при мне на склад в Москву и уточнил наличие. Обещали привезти обои через 2-3 дня. Сегодня уже прошло 14 дней, позвонил продавец и сообщил, что по каким то причинам этих обоев нет и не будет, предложил выбрать другие. Я ждать больше не хочу. В какой срок они мне должны вернуть деньги? Я могу рассчитывать на какую либо компенсацию? Договора нет, есть чек и товарник с артикулом обоев. Спасибо.
Читать ответы (1)