Возможно ли подать в суд на МДМ банк после списания суммы по более высокому курсу без предупреждения?

• г. Новосибирск

Имею ли я право подать в суд на МДМ банк, если я оплачивала товар 11-го ноября, а банк провел операцию позже на несколько дней по более высокому курсу, чем на тот день, когда я оплатила. При этом банк меня не предупредил об этом. До этого мне приходило смс-извещение, что с меня списали ту сумму, на которую я рассчитывала, а по факту, списано было больше. На мой вопрос почему так произошло, оператор банка ответил, что моя оплата была в долларах, а не в рублях и проводилась несколько дней.

Ответы на вопрос (1):

Да, конечно. В данной ситуации банк не прав и Вам можно сначала написать претензию, а потом уже подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Оплачивал авиабилеты на сайте компании. Сумма была выставлена в рублях. Пришла смс с кодом подтверждения, сумма в рублях. Оплатил. Прислали билеты, сумма в рублях.

Банк списал сумму большую чем была указана при оплате и в смс с кодом подтверждения. На вопрос почему, был дан ответ что запрос на списание пришел в банк в долларах США, поэтому это процент за конвертацию.

Компания в которой покупал билеты прислала детали транзакции в которой указан номер моей банковской карты и сумма списания в рублях.

Как быть? Ведь я давал разрешение на списание суммы в рублях и нигде не фигурировала иная валюта.

Ситуация у меня следующая. Делал покупку в иностранном интернет-магазине. Магазин объявил сумму покупки в рублях (9350 руб), я оплатил рублевой VISA. Через несколько минут получил смс банка о списании, где указано, что списали 9990 руб, т.е. на 640 руб больше.

В ответ на мое обращение банк ответил, что зарубежный банк, обслуживающий интернет-магазин, выставил запрос на списание в рублях. Но сделано это через VISA, которая перевыставила запрос на мой банк в долларах, поскольку мой банк ведет расчеты с Виза в долларах. Естественно, конвертация была по внутреннему курсу Виза. Мой банк получил запрос в долларах и для списания с карты отконвертировал их в рубли уже по своему курсу. Из-за этого и возникла эта разница в 640 руб. Т.е. вроде бы мой банк все сделал законно. С кого могу требовать возврата этой разницы в 640 руб? Ведь интернет-магазин продавал мне товар по другой цене, и если бы я знал о таких валютных пересчетах - и покупать бы не стал.

У меня такой вопрос: я оплачивала счет за товар из Белоруссии через сбербанк онлайн. Операция оплаты прошла 12 декабря, деньги с карты списали сразу же. 16 декабря у меня было поступление средств на карту, но с них была еще списана сумма, якобы на разницу в курсе валют, т.к. банк провел операцию 15 числа и за эти три дня вырос доллар. Правомерны ли действия банка?

1 сентября расплачивалась дебетовой картой (счет в долларах) во Франции за отель, прислали смс что списана сумма 8355 USD (как оказывается замороженная сумма), 3 сентября происходит списание 8645 USD! Разница в 289 USD! Банк мне уже написал 5 ответов на мои запросы предоставить курсы покупки, продажи евро и доллара на 1 и 3 сентября, откуда такая разница так и не понятно! Банк ничего вразумительно так и не ответил! Пишет только ссылки на пункты договора, что списание происходит тогда, когда банк торговой точки присылает запрос на сумму, на тот день и курсы конвертации проходят! Но в этот курс видимо заложены еще проценты банка, но он их категорически скрывают!

Что делать дальше, писать претензию в банк и что-то уже требовать, на какие статьи ссылаться? Имеют ли они право списывать другим днем средства, не в день оплаты?

Вопрос: есть расчетный счет для ИП в банке; в декабре никаких операций по зачислению или переводам не было; в октябре были оплачены долги по налогам и сборам из картотеки банка полностью; в декабре банк списал сбор из картотеки, который был оплачен ранее, а через час прислал смс, что этот платеж отменен, но при этом снял ежемесячный платеж за операции по счету (которых по факту так и не произошло). Можно ли оспорить эту сумму за месяц обслуживания ИП у банка, если реальных операций по счету за месяц не было? Спасибо. Всего доброго.

На каком основании банк списал средства с моей зарплатной карты?! Ситуация следующая: получаю з/плату в банке ВТБ 24, в этом же банке был взят мной потребительский кредит. Дата оплаты кредита - 11 число каждого месяца, была составлена заявка на частично досрочное погашение, т.е. мне необходимо было заплатить 11,07,2014 - 15 000 руб., а не 10 тыс (как в договоре), т.е. больше.

07,07,2014 были положены деньги на карту - 15 000

08,07,2014 происходит списание средств на сумму - 11451,38 (не 11,07 списали, а 08,07!) далее 10,07,2014 звонит сотрудник банка и говорит, что по ошибке сотрудника банка не правильно списали средства, на карте осталось - 3548,62 и этого недостаточно для погашения кредита! Далее вопрос - не могли бы вы ещё положить на карту недостающую сумму? Я ответила, что не могу, т.к. была заявка на то, чтобы деньги были списаны 11,07 - 15 тыс. руб.

Он ответил, что тогда мы составим претензию, т.к. это вина нашего сотрудника банка.

Далее происходит вот что: 11.07.2014 с карты, на которую кладу средства для погашения кредита, происходит списание - 3548,62 и самое интересное - с моей зарплатной карты, на которую, к слову, были перечислены деньги на отпуск, происходит снятие средств на сумму - 6512,48!

Я - физическое лицо, не юридическое, имеет ли право банк без моего разрешения снимать средства с моей зарплатной карты? В моём случае оплата кредита не была просрочена! Я положила деньги раньше и больше, чем нужно, о чём были уведомлены сотрудники этого банка! Теперь мне отвечают, что срок рассмотрения моей претензии 15! дней! Меня это совершенно не устраивает, т.к. деньги были списаны незаконно! Считаю это мошенничеством банка.

На вопросы по телефону я получаю совершенно некомпетентные ответы, после каждого вопроса включают музыку, жду 15-20 минут, затем... спасибо за ожидание и ничего конкретного и вразумительного! Пожалуйста, подскажите как мне заставить их вернуть списанные деньги? Можно ли подать на банк в суд? И есть ли смысл?

В 2015 г между ООО был заключен договор поставки.

Сумма зафиксирована в дол. Оплата по курсу цб рф на день оплаты.

80% заказчик оплатил, 20% должен был оплатить через 30 календарных дней. Отгрузка была произведена в соответствии с оговоренными сроками, но в тот период был рост курса доллара. Сумма в накладной была дол в Договоре умноженная на курс на дату отгрузки.

Заказчик задержал выплату остальной части, ввиду роста курса доллара.

Через год,2016 г, выплатил часть. До сег дня 2017 г не было никаких платежей. Заказчик отклоняет подписывать акт сверки в рублях, просит акт сверки в долларах. А в долларах сумма долга меньше, чем в акте сверки в рублях.

Вопрос: можем ли мы, как Поставщики написать Претензию к Заказчику в 2017, если отгрузка состоялась 2016 г август? Не истек ли срок давности?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя компания закупает товар в долларах США, клиенты оплачивают товар в рублях по курсу конвертации по безналу т.к. расчеты в долларах запрещены, часто клиенты берут товар с отсрочкой, курс доллара последнее время сильно растет, и в итоге мы оказываемся в пройгрыше т.к. спустя срок отсрочки стоимость товара в рублях обесценивается,

подскажите, как прописать в договоре, что цена товара выставляется в долларах а оплата за товар осуществляется в рублях по курсу на день оплаты?

Насколько я знаю упоминание иностранной валюты в договоре запрещено.

Число оплаты 27 запрос из банка сделан лишь в 16 часов с разницей 20 секунд.. на тот момент не хватило 5 руб так как взяли ещё за смс.. я положила насчёт сумму достаточную для оплаты в этот же день но больше банк не запрашивал.. получился день просрочки просят штраф.. после того как я написала банку претензию ничего не изменилось.. банк ответил что срок и время платежа является тогда когда запросил банк авто платеж.. вопрос если в это число назначенное у меня была необходимая сумма на счёту чуть позже запроса банка это правомерно со стороны банка начислить мне штраф?

С моей банковской карты через СБ-онлайн была переведена значительная для меня сумма (больше половины моей зарплаты) на другую крточку. Я эту операцию не совершала. СМС о входе в СБ-онлайн мне не приходило, смс о подтверждении операций тоже. Вообще в тот день никаких смс от банка мне не приходило. Т.е. операция совершена без моего согласия. Могу ли я подать в суд на Сбербанк? И какие вообще должны быть мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение