Недостаток в стиральной машине - одиночное или неоднократное проявление?

• г. Санкт-Петербург

В преамбуле закона о защите прав потребителей сказано, что существенным является в частности недостаток, который проявляется вновь после его устранения. Если недостаток проявился 2 раза подряд, это считается неоднократным проявлением или нет? Если в стиральной машине слетел в период гарантии за первую неделю эксплуатации ремень привода 2 раза подряд, в первый раз причина была в неправильном положении двигателя, во второй раз - в слабом креплении шкива двигателя, считается ли это неоднократным проявлением недостатка? Что в данном случае считается недостатком, то что слетает ремень или причины этого? Большая просьба ответить как можно скорее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алина, а Вы фиксировали ремонт машины? Если да, то требуйте, подав письменную претензию, принять товар обратно и возвратить уплаченные деньги. Будьте осторожны, так как очень часто магазины навязывают Вас подписать сохранную расписку, согласно которой Вам только отремонтируют и вручат назад некачественный товар. Бороться с этим произволом непросто. Возможно, Вам будут отказывать в приеме товара назад, фиксируйте это. Во всяком, случае у Вас должны быть зафиксировано, что Вы обратились с претензией принять товар, провести проверку качества и вернуть уплаченную сумму.

Продавец по Вашей претензии вправе провести проверку качества, в которой Вы вправе участвовать.

Если необходима очная консультация, обращайтесь.

Калинина Ольга Геннадьевна (921) 995-82-58.

Спросить