Покупатель обнаружил неприятный запах в купленной ткани и требует возврата денег - нужна ли экспертиза и кто должен её провести?

• г. Ишим

Покупатель купил ткань на отрез. Пошил из неё шторы у портнихи, а придя домой обнаружил, что ткань пахнет и просит вернуть деньги. Ткань имеет Декларацию о соответствии Таможенного. Союза. Нужно ли проводить экспертизу и кто её должен сделать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. да, экспертизу, если вы не согласны с требованиями покупателя, проводить нужно, делаете его вы и за ваш счет- если экспертиза ничего не выявила, то за нее платит покупатель.

Ст. 18 ЗоЗПП

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.

Покупатель купила ткань сшила шторы, и после этого обнаружила фабричный брак. Обязан ли я вернуть деньги за ткань? Ведь она возвращает изделие, а не ткань. Ткань то я мог бы продать со скидкой. На скидку она не согласна, просит вернуть деньги.

Является ли декларация о соответствии таможенного союза документом равнозначным сертификату соответствия таможенного союза? Какие могут возникнуть проблемы при использовании только декларации о соответствии и не имении сертификата соответствия.

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

Заказала в салоне пошив штор из их ткани. Став вешать обнаружила брак (ткань типа органзы, и с одной стороны, по всей длине она не однородна, а как бы затяжки, местами даже дырочки). Т.е. на полотне из пяти метров, только на одной стороне брак, возможно это был край отреза. Шторы забрала вечером в четверг, обнаружила сегодня. Можно ли попросить перешить шторы или вернуть деньги? Спасибо.

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил у нас ткань на отрез (тюль), далее её эксплуатирует (отрезает нужную высоту, шьёт, гладит), а потом приносит нам на возврат. Якобы ткань продали бракованную. На отрез ткани обнаружили дырки резанные ножнями. Вправе мы не возвращать деньги за ткань?

Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение