Проблемы с возвратом денег после негативной косметологической процедуры - как решить ситуацию?

• г. Кострома

Цы: 1 2 3... 78 Задать свой вопрос.

Елена Общие вопросы потребителей 20 ноября 2014, 11:07

Здравствуйте! 28 сентября 2014 г. я была приглашена сотрудниками косметологического салона на бесплатную процедуру. Придя в салон, я сказала косметологу, что кожа у меня очень чувствительная и аллергенная, на что она заверила, что все будет в порядке и во время процедуры предложила купить у них годовой абонемент на посещение процедур. Для этого нужно было заключить договоры с салоном и с банком на потребительский кредит (в данном случае Альфа-банком). Косметолог так уверяла меня, что все будет отлично, что я согласилась и заключила договор с салоном и с Альфа-банком, где говорится, что банк перечисляет салону деньги, а я перечисляю ежемесячно банку определенную сумму. В Заявлении заемщика на перевод денежных средств есть примечание, что в случае возврата мною в день покупки товара (услуги), указанного в Спецификации, прошу платежные документы не оформлять и Заявление на перевод денежных средств не исполнять. На следующий день, 29.09.2014 г., утром лицо у меня все было опухшее и покрылось пятнами (есть фото). Я тут же стала звонить в салон, объяснив все это и отказалась от первой и последующих процедур (первая была назначена на 30 сентября 2014 года на 15 час). Поскольку на улицу с таким лицом я не смогла выйти, то 30 сентября утром я поехала в салон, где у юриста написала заявление на расторжение косметологических услуг. Она сказала, что заявление будет рассмотрено в течение 10 дней и сразу мне позвонят. Но звонка не было, а я все ждала. Звонила сама - безуспешно. Со 2 ноября 2014 года мне стали поступать звонки из банка, чтобы я внесла первый платеж по кредиту. Поехала 6 ноября 2014 г. сама в салон, а там был новый юрист-бывший уволилась как раз тогда когда мне должны были позвонить из салона. Старый юрист, видимо, не передала все дела новому юристу и в результате мои заявления были утеряны и мне новый юрист предложила написать заявления на расторжение всех договоров снова, что я и сделала. По сей день салон не сделал возврата денежных средств в банк, а мне постоянно, начиная с 7 часов утра звонят из банка. Написала претензию в банк через Обратную связь ОАО Альфа-банк, где все подробно объяснила и пришел на адрес моей электронной почты ответ отрицательный и где пишут, что для полного досрочного погашения задолженности по соглашению по потребительскому кредиту необходимо обеспечить на текущем кредитном счете основную сумму долга по кредиту, а так же сумму процентов за пользование кредитом, сумму комиссии за обслуживание текущего кредитного счета, расчитаную на дату очередного ежемесячного платежа и сумму начисленных штрафов и пеней. Я каждый день звоню в бухгалтерию салона с вопросом о перечислении денежных средств банку на мой счет. Они все обещают каждый день, ссылаясь, что пока средств нет на перечисление. Они также называют сумму, которую будут перечислять, без процентной ставки и штрафов и на мой вопрос, а кто же этои проценты и штрафы будет оплачивать - пожимают плечами. Ведь я не воспользовалась ни одной услугой со стороны салона, заявления писала до начала (покупки) услуги, а что они потеряли все документы, я не виновата. Помогите, пожалуйста, что делать и куда обратиться и с чего начать? Мне 59 лет, инвалид 3 группы. Просто хотелось выглядеть более менее прилично. С уважением Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сочувствую!

В Вашем случае положение как в трясине и действия Ваши должны быть соответствующими и целесообразными.

В первую очередь, при наличии достаточных средств желательно произвести полный расчет с банком или остановить хотя бы дополнительные начисления в банке путем оплаты тела кредита и процентов, поскольку банки благотворительностью не блещут и будут наращивать сумму общего долга без учета мольбы и подадут на Вас в суд.

Одновременно с этим не мешкая, обратиться в суд, предъявив иск к салону о расторжении договора и возмещении убытков, для того чтобы полностью возместить все понесенные расходы по банковскому кредиту.

Поручить юристу ведение Вашего дела или хотя бы подготовку искового заявления, так как в Вашей ситуации многое зависит от правильного изложения исковых требований и их надлежащего обоснования.

На этом этапе все, по сути вопроса, но возможны дополнительные консультации.

Спросить