Проблема с iPhone 5S - Как действовать при несоответствии дефекта с документацией и отказом от ремонта?
3 ноября 2014 года сдали аппарат Apple IPhone 5S на независимую экспертизу, провели её за свой счёт. Специалисты, кто делал независимую выдали акт, где черным по белому указано, что дефект является существенным, т.к. для ремонта требуется очень много времени (транспортировка до сервисного центра либо Оренбурга, либо Барнаула+сам ремонт), в течении которого я не смогу пользоваться этим аппаратом. Специалист независимой экспертизы нашел явный дефект в батарее, так же в акте даже прописал что означает существенный дефект. Данный акт мы принесли в салон продавца Связной, но юрист этой компании дал нам отказ не в официальной форме. Прописал к заявке в их внутреннем ресурсе, якобы по экспертизе не подтверждено, что дефект является существенным, пускай клиент передает аппарат на ремонт. Хотя, как я уже описала выше, в акте независимой написано, что дефект является существенным, т.к. будет потрачено большое количество времени на ремонт, в течении которого я не смогу пользоваться данным аппаратом. Гарантия на аппарат заканчивается уже 4 декабря 2014 года. Я сейчас нахожусь в отпуске по беременности и родам, и рожать уже примерно недели через 2, решать данный вопрос в судебном порядке мне будет очень тяжело. Не понятно вообще на что акцентируется юрист компании-продавца, что отказывает мне. Подскажите, пожалуйста, как быть дальше? Суд или что вообще? Какие действия мне дальше совершать? Ведь гарантия уже заканчивается, и не хотелось бы выкидывать в форточку аппарат за 30.000 рублей так и не попользовавшись им нормально.
Естественно суд .Прикладывайте независимую экспертизу и просите возместить в т.ч. экспертизы стоимость
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация