Работник почты отвечает клиенту с насмешкой и критикой - должен ли он вести себя таким образом?

• г. Орёл

Приходит человек на почту, обращается работнику почти с вопросом, работник почты отвечает, человек понял но не до конца, решил переспросить правильно ли он понял, задает вопрос повторно, работник почты отвечает, я ответила пять раз, на что клиент почты отвечает что не понял пять раз, работник почты отвечает, что я так объясняла бабушке и вообще меня удивляют молодые люди которые не знают ответа на такие вопросы и что такие темы учат в школе! Связи с этим у меня вопрос, имеет ли работник почты отвечать в таком тоне?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вполне может. Оскорблений допущено не было

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов