Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за сломанные санки, после отказа поставщика?

• г. Сибай

Купила санки в магазине. После первого дня эксплуатации они сломались (отломилось место сварки). Я их вернула в магазин. Магазин связал меня с поставщиком, и после этого они перестали сотрудничать. Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это не брак, т.е. я их сломала. Что делать в этой ситуации? Как я могу вернуть деньги за санки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Денежные средства обязан вернуть продавец.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Начните с претензии (письменно, 2 экз. с отметкой продавца о принятии) - потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата товара ненадлежащего качества. Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Установите небольшой срок для ответа - порядка 10 дней. В случае отрицательного ответа, либо непоступления ответа обращайтесь в суд

Спросить
Наталья
20.04.2016, 09:46

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанную бензопилу ссылаясь на проверку качества товара - что говорит закон?

Купили бензопилу 3 дня назад. Она сломалась. Пришли в магазин, чтоб вернуть её обратно. Магазин отказывается сразу вернуть деньги или обменять на новую, ссылаясь на то,что требуется проверка качества товара. Что деньги вернут через десять дней. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Анна
10.07.2017, 08:29

Проблема возвращения мясорубки - магазин отказывается вернуть деньги после 2-дневного использования

Купила мясорубку в магазине сказали непонравится можно вернуть через 2 недели вернула через 2 дня прокрутила только лук не понравилась магазин отказывается вернуть деноги как быть.
Читать ответы (1)
Елена
17.09.2021, 12:12

Отказ магазина обменять или вернуть деньги за сломанную куртку - законно ли это?

Купили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2019, 22:51

Опыт покупки беспроводных наушников в магазине Валдбериз - отказ в возврате из-за предполагаемого поломки в процессе эксплуатации

Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.
Читать ответы (1)
Ксения
20.04.2017, 12:32

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за повторно сломанный планшет - правовые возможности

Купила планшет в интернет магазине. Он перестал работать и я отнесла его в гарантийный сервис производителя и мне его отремонтировали по гарантии. Потом он опять перестал работать и я хочу его отдать в интернет-магазин чтобы мне вернули за него деньги. В магазине отказываются принимать и говорят, что только после 3-й поломки вернут деньги. Пока еще срок гарантийный не кончился. Могу я вернуть по закону обратно в магазин и получить за него деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
19.03.2014, 11:07

Сроки проведения экспертизы товара у поставщиков - что говорит закон?

Мы у поставщиков заказываем товар. Поставщик-мы (магазин) - покупатель. Покупатель пришел купил товар потом через время вернул то что брак мы отослали поставщикам на экспертизу. Сколько длится экспертиза у поставщиков по закону?
Читать ответы (1)
Павел
18.07.2016, 12:44

Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)