Заменили масло и не то которое мы хотели, а то которое им выгоднее, так как оно дороже.
28 января в автосолоне мы купили машину завода ВАЗ Лада Приора, оплатили наличными. Проездив неделю муж обратил внимание дребезжит крыша, поехал в салон. Инженер проехал на машине вскрыли обшивку крыша не закреплена на заводе. Назначили время устранения дефекта но представители ВАЗа сказали что все нормально и они ни чего делать не будут, а если вам не нравится покупайте иномарку. Но это не их вопрос на чем нам ездить. Вообщем крышу нам закрепили за наш счет за 2000 рублей. Ну и за одно сделали первое ТО которое нам обошлось тоже в 2000 рублей. Заменили масло и не то которое мы хотели, а то которое им выгоднее, так как оно дороже. Сделали развал схождения там вообще был кошмар, задние амортизаторы не были закручены заводом и стучали. Рулевая стучит но они отказались ее затягивать так как там стоит метка завода. А когда разобьется рулевая то не взирая на метку менять будут опять же за наш счет. Почему все дефекты устранили за наш счет? Как нам быть, я бы очень хотела найти справедливость и вернуть свои деньги. С Уважением Татьяна.
Уважаемая Татьяна, Вас, мягко говоря, "разводят". Вам нужно было через неделю требовать возврата уплаченной за а/м суммы! Работы, которые Вы описали (кроме замены масла) - делаются обычно на а/м с пробегом 100 - 150 т. км. Вы приобрели товар ненадлежащего качества! Работы по гарантии производятся за счет продавца. Советую Вам обратиться в суд с иском к продавцу о возмещении всех понесенных убытков!
С уважением,
Спросить