Неисправный планшет - возможно ли просить замену после неудачного ремонта в Евросети?

• г. Иваново

Произошла такая ситуация, я купила в москве планшет 17 июня 2014 г, он глючил, в связи с этим я в октябре сдала его в евросеть на ремонт, забрала буквально на неделе, и уже дома я его включила, он стал еще хуже работать, можно ли просить замену?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сдайте и предъявите претензию на возврат денег.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Оксана
10.02.2020, 10:15

Что делать, если планшет на гарантии вышел из строя?

Купили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?
Читать ответы (2)
Эльдар
20.02.2014, 14:45

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег или замены?

Купил планшет, после полугода использования перестал включаться. Сдали на ремонт, вернули после ремонта. Он поработав пару часов или день, снова не включается. Снова сдали-ситуация повторилась, и так уже 5 раз. вчера забрал с ремонта, пользовался им пару часов, сегодня он снова не включается. Возможно ли потребовать деньги или замену планшета на другой. И что ещё можно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2010, 17:23

Права потребителя - возможность замены на новый телефон или расторжение купли-продажи после повторной поломки

В октябре 2009 г. купили моб. телефон с салоне "Евросеть". 26.01.2010 г сдали в ремонт, 25.02.2010 г его вернули, продлили гарантию. В квитанции было написано: замена процессора. Через 2 недели опять сдали в ремонт, взяли взамен дали старенький. Хочу узнать - могу ли я после получения из ремонта сразу (не дожидаясь 3-ей поломки) либо просить замены на новый тел., либо расторгнуть куплю-продажу?
Читать ответы (1)
Алина
09.07.2016, 10:49

Неисправный планшет - что делать, если прошло 21 день с момента покупки

Такая ситуация купила в салоне мтс планшет 12 июня сдала его то что он не исправин 17 июня сегодня 9 июля не планшета не денег. Проверка качество 21 день срок тоже прошло как мне поступить.
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2016, 23:28

Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать

Помогите пожалуйста. Я купила телефон в евросети 26 июня 2016 г.телефон стал глючить, сам включаться. Вообще работать с ним стало не возможно. Я сдала в Евросеть на ремонт по гарантии. Через 2 недели телефон вернули и сказали что проблема исправлена. Но он продолжает так же включаться и глючить. Через 2 дня после того, как они мне вернули телефон я понесла его обратно в Евросеть, но консультант мне сказала что опять возьмут на ремонт и так до бесконечности пока не истечёт срок гарантии. Что мне делать? Обязаны ли они мне сделать замену телефона если проблема не исправленная?
Читать ответы (1)
Валентина
19.12.2015, 20:12

Проблема с ремонтом - Планшет без гарантии стал неработоспособным после посещения сервиса

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.
Читать ответы (1)
Ксения Николаевна
17.10.2014, 13:31

Неудовлетворительное качество планшета - возможность замены после гарантийного ремонта в магазине Ситилинк

В магазине Ситилинк мною 14.12.13 был куплен планшет за 13990. Спустя пол года, стал подвисать, не работать с сим-картой. После этого стал постоянно сомовыключаться. В итоге, 3 октября 2014 планшет был сдан на гарантийное обслуживание. Спустя две недели сообщили, что его отремонтировали. Могу ли я отказаться от планшета после выполненного ремонта, и требовать замены его на другой в этом же магазине?
Читать ответы (2)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
12.09.2014, 12:24

Проблемы с сетью на новом телефоне - Можно ли требовать замены?

Купила телефон. Буквально сразу начала пропадать сеть, на ремонт сдала только через пару месяцев. Я забрала его с ремонта, но временами сеть всё равно пропадает. Можно ли потребовать замены? Телефон всё ещё на гарантии.
Читать ответы (1)