Имеем ли мы право расторгнуть договор с ОАО "Связной НН" и попросить вернуть нам обратно деньги за телефон?

• г. Саратов

Как нам поступить в нашей ситуации! Мы купили сотовый телефон марки Nokia 5200 в центре мобильной связи "Связной" (ОАО "Связной НН"). Покупка была совершена 19.08.07 года. До настоящего момента телефон ломался два раза. Несколько дней назад он сломался в третий раз, причем через день после ремонта (поломка таже самая). Имеем ли мы право расторгнуть договор с ОАО "Связной НН" и попросить вернуть нам обратно деньги за телефон? Как нам следует поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена! Вы не указали гарантийный срок. Скорее всего он не истек, в этом случае, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, вернув, по требованию продавца, товар с недостатками. Вам необходимо обратиться к продавцу некачественного товара с претензией, в которой указать дату покупки, стоимость и недостатки товара. Вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (ст.24).

В дальнейшем имеейте в виду, что после первой же поломки Вы имели право выбора - ремонтировать или расторгать договор купли-продажи. Однако продавцы часто вводят потребителей в заблуждение относительно "сложной бытовой техники". Действительно, Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 №575 ограничивает право потребителя на обмен в отношении технически сложных товаров и содержит всего 8 наименований (мобильного телефона в списке нет). Это Постановление относится к товарам ненадлежащего качества (ст.18). Другое Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 содержит более широкий перечень (14 наименований), куда входит, в частности, мобильный телефон, однако эти ограничения относятся к обмену и возврату качественного товара (ст.25). Успехов!

Спросить
Екатерина
30.07.2019, 21:48

Как оформить претензию о возврате средств за повторные поломки нового телефона, после замены его в СЦ?

Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?
Читать ответы (3)
Андрей
31.03.2014, 17:26

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после трех неудачных ремонтов в гарантийный период?

В июне 2013 г. был прибретен телефон. Во время гарантийного обслуживания ломался два раза, в сервисном центре делали ремонт, телефон неисправен третий раз. как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
28.11.2016, 09:12

Проблемы с гарантией и сервисным ремонтом - что делать, если телефон сломался третий раз?

Купила телефон в связном 20 ноября 2015 года два раза за срок гарантии сдавала на ремонт в сервесный центр ждала по 45 дней 25 ноября 2016 года он сломался третий раз одна и таже причина поломки не включаеться что я могу сделать примут ли у меня его третий раз.
Читать ответы (1)
Алена
17.07.2014, 21:14

Проблемы с телефоном от Связного - нужно ли нам требовать возврат денег?

Купили телефон в связном 1,5 года назад. Первый раз сломался через 11 месяцев, после ремонта ничего не изменилось, стало только хуже! Через 2 недели сдали его снова... И так уже несколько раз. Деньги за телефон возвращать отказываются, говорят это невозможно будем еще раз ремонтировать, но деньги не вернем! Телефон был в ремонте уже 4 раза. Имеем ли мы право требовать возврата денег и как?
Читать ответы (2)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2016, 04:48

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается в гарантийный период?

Я купила телефон. Ломался 2 раза - обращались по гарантии в сервисный центр. Сейчас телефон сломался третий раз. Гарантия еще не кончилась, но данный аппарат мне не нужен, т.к. он будет ломаться постоянно. Могу я вернуть аппарат обратно и вернуть деньги за данную покупку? Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
21.07.2015, 12:34

Ограничения дополнительной гарантии - почему не могут вернуть телефон в магазин после третьей поломки?

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22

Могу ли я требовать возврата денег за телефон после повторного ремонта?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)