Проблемы с двигателем после ремонта - как поступить в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Двигатель не держал обороты с 1000-2500 плавал хотел отремонтировать

1 отдал машину на диагностику - 6 ошибок. Сервис настаивал чтобы сделать все. Записался на ремонт, сдал машину делали 2 дня 23000 р. Забрал и на следуюший же день у меня снова ошибка, звоню в сервис, отввет пригоняйте. Делали еше день 5200 р я возмушался. Делать нечего пришлось платить и забирать машину. Но на следуюший день я машину не узнал там не просто загорелись все ошибки она не хотела работать просто глохла холостые обороты скакали от 700 до 2500.

Все бумаги и чеки после ремонта есть в наличии. Как поступить в такой ситуации? Директор этого центра не хочет даже разговаривать по телефону.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо обращаться с претензией, а затем в суд.

Спросить

В данном случае на лицо некачественная работа Исполнителя. Деньги можно вернуть, следует обратится с претензией и поле в Суд. Перспективы очень даже не плохие

С уважением, В.В. Татауров

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
24.11.2017, 18:13

Несколько диагностированных авто-ошибок после промывки деталей у официального дилера Форд - есть ли возможность возврата денег?

Сделал диагностику у официального диллера форд у них не чего не выивело но сказали промыть некоторые детали может из за них ошибка, и удалили ошибку! Ошибка снова загорелась, приехал в другой сервис сделали диагностику и показало все ошибки и то что они мыли сказали это не надо было делать! Можно ли вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
Владислав Александрович
17.09.2014, 10:14

Как вернуть телефон и защититься от мошенничества?

Сдал в ремонт телефон, сказали ремонт 1000 руб и есть детали в наличие и ремонт в течении 3-х дней. Через 2 дня узнаю, что стоимость ремонта 2500 (1/3 стоимости телефона, поломка минимальная), хочу забрать телефон из ремонта, прихожу прошу вернуть телефон так как отказываюсь от ремонта, телефон не возвращают, так как они его отправили в ремонт, приходите завтра, прихожу уже в 3-й раз, и слышу приходите завтра. Как мне забрать телефон из ремонта (как составить требование)? отправить почтой? Как дальше продвигаться в плане подачи иска в суд? как составить правильно текст искового заявления? Что делать если, сервисный центр хочет мошенническим путем навязать дополнительные платные услуги которые я не заказывал и не давал письменного разрешения и согласия (пример таких услуг: платное хранение, платная диагностика, на ту же сумму 2500 руб)? Как поступить правильно? Каков алгоритм действий по защите от мошенничества?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
27.08.2014, 18:03

Проблемы с ремонтом - сервисный центр заменил оригинальные детали на копии и отказывается предоставить документы

Отдали телефон в сервисный центр от магазина ДНС. Ремонт платный, т.к. телефон уронили. Пришлось долго ждать, никаких ответов на счет сроков ремонта и диагностики сервисный центр не давал. В итоге телефон забрали и отдали в другой сервисный центр. После чего узнаем, что в телефоне был заменен дисплей с оригинала на копию, перепаяны различные детали внутри телефона. В связи с этим, телефон не подлежит восстановлению и дальнейшему ремонту. Ходили в тот сервис, отказываются предоставлять какие-либо документы по сделанным ими работами. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Александр.
05.05.2016, 13:59

Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Геннадьевич
06.07.2014, 11:17

Ситуация с ремонтом двигателя - обращение в сервис, неполадки и возможность возврата денег

Я обратился в сервис с просьбой отремонтировать двигатель, на что мне сказали это будет стоить 12 т. р В итоге они делали машину 3 месяца и в течении этого времени брали с меня деньги на якобы нужные запчасти, В сумме это примерно 55 т. р. (все чеки и договор у меня есть) Тоесть они мне сделали кап. ремонт двигателя! Машину я забрал, не прошло и месяца как двигатель начал стучать? Как мне быть в данной ситуации? Сам я собираюсь сделать диагностику у официального диллера и предъявить претензию в сервис. Могу ли я раститывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Ксения
04.11.2021, 11:52

Как избежать ненужного ремонта телефона и получить только диагностику - мой опыт с компанией

Отдала в компанию а 1 свой телефон второй раз на диагностику, в первый раз провели ремонт, во второй раз я хотела чтобы мне предоставили только диагностику, написала отказ от ремонта, но по итогу выяснилось, что ремонт все равно будет, мне дали ответ на мой вопрос (который я задавала в момент оформления второй диагностики), «почему я должна ждать ремонт, который мне не нужен, я хочу чтобы мне сделали только диагностику и отправили заключение», на что мне ответили «ремонт все равно должен быть произведён, другого варианта нет», на следующий день, я узнаю от того же продавца, после того, как отправили уже телефон, что все-таки можно было полностью отказаться от ремонта, написав отдельное заявление, что мне нужна только диагностика, то есть продавец ввёл меня в заблуждение, не дал полную информацию всех вариантов из этой ситуации, подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как добиться того, чтобы мне не делали ремонт, а только диагностику.
Читать ответы (2)
Андрей
29.07.2015, 08:57

Сервис авто некачественно выполнил ремонт - двигатель сломался через один день после оплаты

Отдал в сервис авто для диагностики и ремонта ходовой. После диагностики утвердили стоимость ремонта. Это было 24.07. В результате что-то сделали с двигателем, ходовую не трогали. Со скандалом забрал авто 27.07., оплатив ремонт двигателя? 28.07. двигатель перестал работать. Хочу их покарать, подскажите как.
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Виталий владимирович
24.05.2015, 13:50

Покупка бракованной машины в салоне - ситуация с неполноценным ремонтом и отказом оплаты

Купил машину с пробегом, в салоне. Она оказалась неисправной. Двигатель не работал нормально, на диагностике сказали, что требуется ремонт. Я обратился в салон, с требованием провести ремонт и отдать мне нормально работающий автомобиль. Салон передал машину в ремонт и после вызвал меня, забирать машину. Но, после того, как я запустил двигатель, изменений не было. Он работал неровно. Мне сказали, чтобы я поехал в сервис, где делали ремонт. По приезду в сервис я узнал, что ремонт был сделан не в полном объеме и нужно доделать, что я сделал уже за свой счет. Салон не хочет оплачивать остаток от суммы ремонта.
Читать ответы (3)