Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)

• г. Уфа

Мой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, если в страховом полисе есть такой страховой случай -пожар.В противном случае требуйте с сервиса.

Спросить
Екатерина
29.07.2015, 08:45

Возможен ли отказ направить на оценку ущерба без ремонтной направки от страховой компании

Моя машина пострадала в ДТП. КАСКО нет, только ОСАГО. Виновник признал свою вину. Я обратилась в свою страховую компанию, оформила все необходимые документы и попросила вместо денежной компенсации осуществить ремонт моего автомобиля. Мне предложили провести оценку ущерба в экспертном бюро. Сервисный центр отказал мне в проведении оценки с их стороны без направления на ремонт от страховой компании. Правомерен ли этот отказ? Могу ли я отказаться от процедуры оценки страховой компании и воспользоваться услугами оценщика сервисного центра, который будет осуществлять ремонт? Что в этом случае мне нужно требовать от страховой для того, чтобы мне не смогли отказать в ремонте в сервисном центре? Благодарю за ответ. С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Наталья
10.04.2018, 18:30

Кто должен быть признан потерпевшим - клиент или сервисный центр после кражи телефона во время ремонта?

Здравствуйте! Мной в сервисный центр на ремонт был сдан мобильный телефон. Из сервисного центра телефон был похищен. Сервисный центр свою вину отрицает и настаивает на том, что я сздала в ремонт телефон, являясь собственником, поэтому потерпевшая-я. кто будет признан потерпевшим: я или сервисный центр?
Читать ответы (4)
Елена Вячеславовна
17.03.2015, 16:00

Сервисный центр требует возмещения ущерба после наезда на столб уличного освещения - основания и причины

Произошел наезд на столб уличного освещения около сервисного центра. В результате наезда повреждены эл. провода и нарушено видеонаблюдение в этом сервисном центре. Есть фотография произошедшего. Объяснительная водителя. По прошествии 3 месяцев сервисный центр предъявил претензию о возмещении ущерба. По каким основаниям СЦ может нам предъявить иск о возмещении ущерба, если ГИБДД не вызывали, как ДТП и страховой случай не оформляли?
Читать ответы (2)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Иван
29.03.2009, 17:40

Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра? Заранее признателен.
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2008, 06:01

Возгорание салона при установке предпускового подогревателя - требуются лицензии и компенсация от сервисного центра?

При установке предпускового подогревателя на мой автомобиль в сервисном центре произошло возгорание салона. Должен ли сервисный центр иметь лицензию или иные разрешительные документы на данный вид деятельности? Могу ли я потребовать предоставить мне аналогичный новый автомобиль?
Читать ответы (1)
Зарема
18.02.2016, 18:33

Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)