Могу ли я с автосервиса получить материальный ущерб?

• г. Челябинск

Неделю назад менял масло в АКПП, машина встала. На диагностике показало недолив масла в АКПП, то есть вина автосервиса. Замена АКПП стоит очень дорого. Что делать? Могу ли я с автосервиса получить материальный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр, если у Вас остались квитанции с сервиса, акт - заключение с диагностики, так же потребуется проведение экспертизы, то можете возместить материальный вред причиненный Вам работниками сервиса.

С уважением,

Спросить
Виктор Владимирович
24.06.2018, 14:55

Некачественная замена сальников АКПП в автосервисе привела к утечке масла и повреждению коробки

Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
Читать ответы (2)
Сергей
21.09.2016, 16:29

Неисправность двигателя после бесплатной замены масла - как возместить ущерб в автосервисе?

10 сентября я купил масло в автомагазине, при котрорм есть автосервис. За это замена масла была произведена бесплатно. Через 20 км после замены масла двигатель заглох и перестал заводиться. В другом автосервисе, куда я отвез тс для диагностики, обнаружили что порвалась цепь грм предположительно из-за масляного голодания в одной из головок цилиндра. Какие действия мне стоит предпринять для возмещения ущерба?
Читать ответы (2)
Альберт Хабирович
30.08.2014, 10:52

Кто должен оплачивать диагностику при ремонте автомобиля по страховке КАСКО?

Скажите пожалуйста, автомобиль ремонтируется в автосервисе по страховке КАСКО (полное страхование), производится замена масла в АКПП, но в данном сервисе нет диагностического оборудования, что бы проверить уровень залитого масла, нас отправляют в другой автосервис на диагностику за свой счёт. Правомерны ли их действия? Кто должен оплачивать диагностику, производившуюся в другом автосервисе? Страховая компания или автосервис, в котором производится ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2019, 12:08

Проблемы с акпп после выполненных работ - замена подшипников, замена соленоида и замена масла

Договор устный на доверия, и без квитанций. Выполненные работы. 26.04.19 непонятный (незначительный) звук при переключении передач. Определение звук идёт от подшипников дифференциала (замена подшипников). 1. Замена подшипников дифференциала. (без снятия коробки акпп). 18.000 т.р. Последствия при переключении на драйв машина стоит с 26.05.19. 2. Диагностика акпп 800 р. Определение; замена соленоида. 3 29.05. 19 акпп буксует не переключается. Оставлена в сервисе АМ. 4 С 06.06.19 Замена соленоида (покупка 4.000 т.р + 4.000 т.р работа + масло 350 р + 1050 р + чистка гидроблока + прокладка 1000 р). Обещание мастера показать новый соленоид и отдать старый, замена его в присутствии меня, видео чистки гидроблока не выполнено. 5 После замены соленоида. Последствие течь масла с акпп. 6 16.06.19 После устранения течи масла. Последствие гул в акпп (определение диагностики в сервисе Авто Аптека 21.06.19. 600 р). 25.06.19 замена масла в акпп в АМ сервисе. С 25.06.19 по 02.07.19 пробег 55 км . 7 02.07.19 машина стала. Перестали переключаться скорости. Доставка в автосервис эвакуатором 1400 р. Со дня после замены подшипников дифференциала 26.04.19 по 29.05.19 и с 07.06.19 по 02.07.19 до полной остановки акпп прошло 68 дней, затрачено 31.200 тр.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
20.05.2015, 18:51

Кто должен нести ответственность за замену масла после попадания металлической стружки в грузовик MAN на официальном сервисе MAN?

Наш грузовик MAN стоит на сервисе MAN. На официальном сервисе нам сделали диагностику грузовика. Нам сказали, что нужно заменить масло и форсунки. Всё заменили, мы заплатили. Начало падать давление масла. В итоге, оказалось, что в масло попала металлическая стружка. Должны ли мы платить второй раз за замену масла? Это же произошло не по нашей вине, а по вине работников автосервиса.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
20.05.2015, 20:40

Ответственность автосервиса MAN - нужно ли оплачивать повторную замену масла после входа металлической стружки?

Наш грузовик MAN стоит на сервисе MAN. На официальном сервисе нам сделали диагностику грузовика. Нам сказали, что нужно заменить масло и форсунки. Всё заменили, мы заплатили. Начало падать давление масла. В итоге, оказалось, что в масло попала металлическая стружка. Должны ли мы платить второй раз за замену масла? Стружка попала по вине работников автосервиса. Мы даже отъехать никуда не успели, просто завели двигатель. Это же произошло не по нашей вине, а по вине работников автосервиса.
Читать ответы (2)
Иван
12.12.2017, 04:44

Как вернуть деньги за некачественное обслуживание в автосервисе и дополнительные траты - опыт автовладельца

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя. На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда. Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит. Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700. Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Читать ответы (1)
Светлана
28.08.2013, 10:15

Проблемы с расходом масла после замены головки блока цилиндров - как решить ситуацию и возможности судебного разбирательства

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
25.06.2018, 16:11

Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.10.2013, 08:48

Пробуксовка после замены масла в АКП на Мерседес W203 С 240 4matik - причина - некачественная замена

Произвели замену масла в АКП на Мерседес W203 С 240 4 matik. Через некоторое время возникла пробуксовка при переключении передач. По документам залили в коробку 3,8 литра масла. По спецификации в коробке 8 литров. Диагностика показала, что электронная и механическая часть агрегата в норме. Диагноз - некачественая замена масла в АКП.
Читать ответы (1)