Пробуксовка после замены масла в АКП на Мерседес W203 С 240 4matik - причина - некачественная замена
Произвели замену масла в АКП на Мерседес W203 С 240 4 matik. Через некоторое время возникла пробуксовка при переключении передач. По документам залили в коробку 3,8 литра масла. По спецификации в коробке 8 литров. Диагностика показала, что электронная и механическая часть агрегата в норме. Диагноз - некачественая замена масла в АКП.
Вы вправе обратиться в суд с иском к исполнителю работ по замене масла о возмещении убытков, причинённых некачественным оказанием услуг.
Основание - нарушение требований закона о защите прав потребителей при оказании услуг.
Госпошлины нет.
Ответчик - СТО
Суд - по месту вашего жительства
СпроситьМеняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Добрый день. Необходимо подать претензию в сервис, где меняли сцепление с предложением возместить причиненный ущерб. В случае отказа делать экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьВ сервис где испортили коробку предъявляется претензия на основе норм ГК и имеющихся документах.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
При направлении претензии в сам сервис Вы можете ограничиться только претензией без документов.
СпроситьАвтосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
Заставить возместить ущерб можно только в судебном порядке на основании судебного решения. Придется обращаться в суд и доказывать, что масло вытекло по вине сотрудников сервиса. Другого варианта я не вижу.
СпроситьНа оказанную услугу сервис должен был выдать документ, есть такой? Если есть то взыскать ущерб намного проще, если нет сложнее, свидетели были при обращении в сервис?
СпроситьПосле замены вилки выжимного подшипника МКПП слесарь не долил масло и она "засвистела". При проверке оказалось, что из 2,8 литра в коробке был только 1 литр масла. Механик заявляет, что коробка была сухая до обращения, а появившийся свист подшипников лишь совпадение.
Доброго времени суток. Обратитесь с жалобой к руководству автомастерской и предъявите что вам не долили масла за которое вы заплатили (если можете доказать)
СпроситьКупил машину Газель next 13 сентября 2013 г. Выехал из салона-перестала работать коробка передач (пятая скорость). В дилерском центре произвели ремонт по гарантии. Через день коробка опять перестала работать. При повторном моем обращении и просьбе заменить полностью агрегат в сборе (всю коробку) - ответили отказом. Как заставить их выполнить свои обязательства по замене агрегата. С уважением Сергей. Заранее спасибо.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Можите решить поступить любым из приведенных способов и обратиться в суд.
СпроситьРемонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Добрый день, Сергей Петрович! Вам необходимо в первую очередь обратиться с досудебной претензией урегулирования спора. Если конфликт не будет разрешен, то обращаться в суд. Ситуация на вашей стороне. Главное правильно действовать.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Петрович! Для начала неплохо было бы Вам зафиксировать состояние автомобиля после ремонта (чтоб не было большого временного разрыва). Делается это либо силами стороннего ТО, но лучше сделать техническую экспертизу, конкретно указывающую на некачественный ремонт и со сметой по устранению итоговых дефектов. Дальше писать претензию, направлять её по юридическому адресу "горе-ремонтников". А затем иск в суд, от госпошлины Вы освобождены по ФЗ "О защите прав потребителей", убытки все можно компенсировать (те же эксперты к примеру). Так же Вы вправе взыскать неустойку, проценты по 395 ст. ГК РФ, компенсацию морального вреда, услуги юриста и штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом.
СпроситьМашина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Максим, напишите в адрес продавца претензию, в которой изложите все недостатки автомобиля и потребуйте незамедлительного безвозмездного устранения указанных недостатков.
СпроситьУ меня механика, дилер сказал при диагностике, что нужно менять подшипник в коробке, ремонт гарантийный. Я хочу знать: они должны поменять подшипник или я должна требовать замены коробки как цельного агрегата?
Автомобиль на гарантии ниссан требуется замена коробки передач. Имеем ли право требовать подменный автомобиль и какой срок на замену агрегата?
Имеем ли право требовать подменный автомобиль и какой срок на замену агрегата?
Нет,не имеете.До 45 дней.
СпроситьЗаказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Документы от транспортной компании о получении коробки, заказ производился на сайте по модели автомобиля и по телефону, и чек об оплате через сбербанк.
СпроситьДоговор устный на доверия, и без квитанций.
Выполненные работы.
26.04.19 непонятный (незначительный) звук при переключении передач. Определение звук идёт от подшипников дифференциала (замена подшипников).
1. Замена подшипников дифференциала. (без снятия коробки акпп). 18.000 т.р. Последствия при переключении на драйв машина стоит с 26.05.19.
2. Диагностика акпп 800 р. Определение; замена соленоида.
3 29.05. 19 акпп буксует не переключается. Оставлена в сервисе АМ.
4 С 06.06.19 Замена соленоида (покупка 4.000 т.р + 4.000 т.р работа + масло 350 р + 1050 р + чистка гидроблока + прокладка 1000 р). Обещание мастера показать новый соленоид и отдать старый, замена его в присутствии меня, видео чистки гидроблока не выполнено.
5 После замены соленоида. Последствие течь масла с акпп.
6 16.06.19 После устранения течи масла. Последствие гул в акпп (определение диагностики в сервисе Авто Аптека 21.06.19. 600 р). 25.06.19 замена масла в акпп в АМ сервисе. С 25.06.19 по 02.07.19 пробег 55 км
.
7 02.07.19 машина стала. Перестали переключаться скорости. Доставка в автосервис эвакуатором 1400 р.
Со дня после замены подшипников дифференциала 26.04.19 по 29.05.19 и с 07.06.19 по 02.07.19 до полной остановки акпп прошло 68 дней, затрачено 31.200 тр.
Здравствуйте, в Вашем случае нужно направить заявление в Роспотребнадзор с целью произвести проверку автосервиса.
Спросить