Проблема с возвратом денег после заказа в интернет-магазине - что делать?

• г. Симферополь

Сделал заказ через интернет-магазин и по их требованию оплатил полную стоимость товара. Товара на складе не оказалось, предложили другой или вернуть деньги.

Я согласился на возврат денег, выслал им реквизиты и тишина.

Как мне на них повлиять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПОдать заявление в полицию нужно на мошенничество.

Спросить
Александр
28.02.2014, 08:52

Требования магазина на возврат денег в другой банк - правомерные или нет?

Я перечислил деньги за товар в интернет-магазин через систему WebMoney. Заказ был отменен, т.к. товара на складе не оказалось. Теперь менеджер магазина отказывается возвращать деньги на кошелек WebMoney и требует реквизиты счета в каком-либо другом банке. Правомерны ли требования магазина?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.01.2015, 11:48

Проблема с детской кроваткой - интернет-магазин предлагает возврат с вычетом расходов

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Читать ответы (1)
Дорофеева Альбина
07.04.2019, 18:20

Претензия на возврат денежных средств за неправильно высланный товар из интернет-магазина

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Читать ответы (1)
Николай
20.03.2016, 08:13

Не получил заказанный ноутбук и деньги не были возвращены после оплаты через Сбербанк - что делать?

Я сделал заказ на приобретение Ноутбука, мне магазин интернет выслал квитанцию на оплату товара, я оплатил за товар через Сбербанк России, товар не получил, и деньги не вернули. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Михаил Николаевич
05.10.2014, 08:01

Как вернуть деньги после покупки у мошеннического интернет-магазина?

Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2014, 11:51

Не получил возврат денег от интернет-магазина 003.ru после отмены заказа через WebMoney. Что делать?

Заказал товар электронном магазине 003.ru. Оплатил через WebMoney. Товара на складе не оказалось и они обещали вернуть деньги. Прошел месяц, деньги на счет не поступили. Операторы магазины отвечают, что возврат был произведен, а на просьбы выслать реквизиты платежа не отвечают. Как мне поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Гость_8312449
24.05.2020, 08:32

Проблемы с возвратом денег - оплаченный товар отсутствует на складе

Я оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
15.10.2015, 15:03

Проблемы с возвратом денег за неполученный товар - как решить ситуацию?

Сделал заказ интернет магазине месяц назад, оплатил по счету наличными в их офисе (предоплата 100%). товара на складе не оказалось и предложили подождать. Через месяц оказалось что товар может и не появиться - написал заявление о возврате товара (направил по е-маил), его приняли 07,10 и сообщили что в течении 3 х раб. дней деньги переведут. Складывается впечатление, что отдавать деньги не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2014, 12:16

Как вернуть деньги за неотправленный заказ из интернет-магазина после закрытия сайта?

Я сделала заказ в интернет-магазине, со мной связался менеджер, выслал мне договор, по которому я оплатила товар через банк, но товар мне не выслали. Этот сайт через который я заказывала не работает, за то появились новые, совершенно аналогичные. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)