Может ли независимая экспертиза определить причину механического повреждения смартфона - дефект производителя или неправильное использование покупателем?
Купила смартфон через два месяца после покупки смартфон перестал принимать зарядку, так как внутри самого разъема для кабеля зарядного устройства в телефоне отвалилась клеммочка. После проверки качества в магазине дают отказ возвратить деньги, мотивация - механическое повреждение. Но от себя хочу отметить, что телефон не роняли, не подвергали влаге и т.п., то есть использовали по назначению и без нарушения правил эксплуатации, в данный разъем вставляли только зарядное устройство и без применения грубой силы, в процессе обычной ежедневной эксплуатации. Может ли независимая экспертиза показать что данное механическое повреждение явилось следствием некачественной пайки, например, то есть по вине производителя, а не покупателя? Или механическое повреждение априори - вина покупателя и теперь нельзя вернуть товар в течении гарантийного срока как товар ненадлежащего качества?
Проведите независимую и если подтвердит брак то можно потребовать возврата его стоимости.
Спросить