Александр
04.09.2011, 22:46
Позвонила в службу поддержки, они отправили меня в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Три месяца назад купила холодильник, холодильная камера сверху морозильник снизу, все нормально работала и потом именно холодильная камера перестала работать все продукты испортились. Позвонила в сервис так как гарантия еще не исчерпана. Сказали завтра придем и посмотрим... но так и не пришли. И снова звонила сказали привезите сами, но я не смогла так как машины нету. На следующий день звоню и на звонок не отвечают..., так прошло месяц. Что мне дальше делать и кому обратиться? Заранее спасибо!
Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор по факту нарушения потребительского законодательства.
Спросить