Как получить возврат денег за не полученную услугу в интернет-магазине при помощи chargeback и VISA/Mastercard - шаги и шансы на успех
Как можно вернуть деньги за услугу, которую я не получил если я производил оплату в интерне-магазине? Продавец не отвечает. Слышал, что есть услуга chargeback 120 дней с момента не получения товара если оплата была VISA/Mastercard. Куда и на кого писать заявление и каковы шансы получить обратно деньги?-ведь могут сказать прошло 3 месяца, чего ты раньше думал, но по сути сроки ведь не прошли, а сайт, в счет которого были оплачены услуги, сейчас попросту недоступен, но квитанция из платежной системы об оплате именно в счет этого магазина у меня есть.
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Если подозреваете мошенничество, то Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация