Как решить проблему со сбоем платежа по кредиту из-за ошибки банковского сотрудника

• г. Холмск

Я взял кредит на 40 000 рублей но ввиду того что мне сделали операцию и я находился на больничном платеж провести не мог. После выписки оказалось что больничный лист я сдал поздновато но как только перевели деньги платежь провели через одну из сетей принимающих платежи. Это было сделано так потому что в моем городе нет отделения этого банка. Сотрудник принявший платеж ошибся и платеж не прошел. Мне предложили сделать корректировку, я созвонился с банком, а объяснил ситуацию но мне сказали что если в течении _ часов деньги не поступят то они передадут дело в суд с формулировкой машенничество, Сейчас выходные и я не уверен что система Золотая корона перечислит средства на счет в указанные сроки. Что я могу сделать если тем более я нахожусь в командировке на удаленном объекте, а всем этим занимается мой сын и мы можем только созваниваться. Скажу сразу по ответу корректировки переведения средств нам ответили что операция прошла успешно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. просто пугают, раз перечислили, то и не беспокойтесь пока

Спросить
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
15.08.2018, 14:33

Банк прав в данной ситуации.

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь. Мною сделано полном объеме. Банк отвечает отказом Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка. Основание принятого решения: - спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон; - указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи; - банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени; - в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты. Кто прав?
Читать ответы (2)
Яна
28.10.2012, 15:06

Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в переводе

05.10.12 в салоне сотовой связи мст оплатила кредит в Ренессанс банк через платежную систему Золотая корона. 05.10.12 обнаружила, что продавец перевел денежные средства на неправильный счет, так как в этом банке имею два счета. Написала заявления в Золотую корону с просьбой откорректировать платеж и перенести деньги на правильный договор.08.10.12 со мной связались сотрудники Золотой короны, что бы подтвердить правильность счета и пообещали в срок от 3 дней до 3 недель перевести деньги на правильный номер счета. Прошло 3 недели я сама позвонила в Золотую корону и узнала, что банк отказал перевести деньги с одного счета на другой счет, так как денежные средства были зачислены на счет в счет долга. Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в данной операции.
Читать ответы (2)
Надежда
03.12.2013, 18:16

Неправильное указание плательщика привело к проблемам с платежом по кредиту - советы по действиям

Вопрос такой: просрочила платежи по кредиту. Банк прислал письмо со всеми просрочками-оплатила в 10-ый срок через систему РАПИДА. Но платеж не поступил в банк-причина (какой ответ Рапиде дал банк)-неправильный расчетный счет. Связалась с представителями банка в моем городе, все посмотрели_итог расчетный счет верен. Отправили сканы в москву-ответ: неправильно указан плательщик. Сделала корректировку счета и забыла про этот долг. Через три месяца звонят коллекторы и утвержлают, что у меня платеж не прошел и долг вырос практически в два раза.! Звоню в банк: говорят возможно были технические проблемы., обратитесь в филиал в вашем городе. Прихожу: ВСЕ руководство в отпуске! Коллектора постоянно звонят_угрожают, пишут смс, что дело передадут в суд! Что делать? Подскажите кто прав! Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
09.11.2013, 03:15

Нарушение банковской операции в онлайн банке - как требовать возврата денег через суд?

Что делать в такой ситуации? Через онлайн банк был сделан платеж, который был забракован по моей срочной просьбе. Платеж помогал делать представитель банка в отделении банка. Специалист сделал один платеж, который почему то не прошол и был поставлен статус забраковано. Специалист сделал второй запрос на перевод денежных средств и операция прошла успешно. Денежных средств на карточке хватало ровно только на один перевод. И вот этот платеж, как думала я был мной забраковано. В архиве платежей отобразился только один платеж и один перевод денег и статус после моего обращения стал забраковано. Целую неделю я ждал возврата денежных средств на счет, но меня только кормили завтраками. В итоге через неделю мне заявляет специалист, что у меня было два запроса на перевод средств и один прошол успешно. Но как я говорила ранее один платеж был изначально забракован по непонятной причине, почему и пришлось делать второй. А также в архиве платежей только один платеж. На вопрос почему отображается один платеж мне ответили, что у них не налажена еще полностью система отслеживания платеж и это вообще другой интерфейс и тому подобное. Помогите пожалуйста. Могу ли я требовать от банка через суд возврат денег. По первой причине, что не было отображения средств и я не мог получить полную информацию, а так же по причине того что банк в течении недели не давал мне информации о том, что у меня два платежа, но ответ мне давали ждите скоро Ваши деньги вернуться. У меня есть записи разговоров по телефону с консультантами, так же есть сохраненные письменные разговоры с представителями онлайн помощи. С уважением Оксана.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2019, 07:15

Киви банк не вернул деньги за двойное списание платежа, пострадавший оказался в просрочке по кредиту.

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день. По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек. Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны. В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены. К сожалению, мы не можем отменить данные переводы. В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств. Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности. Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.
Читать ответы (7)
Наталья
12.08.2016, 13:56

Банк ПЛЮСБАНК изменяет БИК без уведомления клиентов, влияет на сроки платежей и не прослеживает их путь

Банк "ПЛЮСБАНК"изменил БИК меня, как клиента, об этом не проинформировали. Срок платежа 12 числа я,11 числа пошла платить кредит чрез сбербанк, но мне отказали неверный БИК, тогда я через банкомат ЕВРОСЕТЬ оплатила на старый БИК, ЕЛЕ-еле дозвонилась до ПЛЮСБАНКА узнать прошел ли платеж, на,что мне ответили мы не можем проследить ваш платеж, т.к. в течении месяца только принимали платежи на старый БИК. Вопрос в течении какго времени принимаются платежи по старому БИКУ? и что мне делать (В ЕВРОСЕТИ сказали, что платеж прошел успешно) Может специально не опещают, чтобы платили за просрочку?
Читать ответы (2)
Трудинов Сергей Валентинович
02.09.2013, 12:34

Проблемы с кредитным договором - задолженность и ошибочные платежи. Как разобраться в ситуации и где подать жалобы?

У меня в банке Ренессанс есть кредитный договор от 27.12.12.Первые три платежа (как и обычно делал в Связном) Они направляли их через систему Рапида с которой они работают. Первые три платежа по вине работника были направлены не в тот банк (хотя расчетный счет и номер договора были указаны верно) В итоге деньги зависли в системе Рапида. Корректировка первых двух платежей произошла только через три месяца 04.04.2013, а третьего аж только в сентябре.02.09.2013. У меня образовалась задолженность перед банком и начисляют проценты. Уже 10.835.37 Подскажите как мне разобраться в Данной ситуации и на Какие организации куда подавать жалобы или иски в суд. Мой договор передали в Национальную службу взыскания. У меня никогда не было проблем с банками тк все платежи вносил вовремя. Есть все чеки на руках. Связной конечно дал мне только Заявления на корректировку и ничего более пока. Рапида должна прислать в течении 3 дней докменты о корректировке и справку.
Читать ответы (1)
Жанна
23.09.2014, 11:20

Правомерность начисления штрафов банком за просрочку платежа и отсутствие представительства в городе

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?
Читать ответы (1)