Претензия к магазину Эльдорадо по поводу отказа в обмене наушников и неисправности товара
1,11,2014 г купил в магазине Эльдорадо наушники. 15.11.2014 г. пришел в магазин с требованием обменять наушники т.к. есть фоновый шум. Получил отказ. Т.к. товар Б/У. и фоновый шум не слышат. Принять наушники на проверку отказались. Написал заявление и претензию. 19,11,2014 г. сдал наушники на проверку. 22,11,2014 г. дали ответ с сервисного центра м-на Эльдорадо что наушники исправны. Я не согласен с заключением. Хотя все слышат шум (шипение). Как заставить магазин исполнить мои требования, заменить товар (наушники). И наказать за хамство и такое отношение к людям?
Обратитесь в суд. В суде вправе взыскать денежные средства, моральный вред, судебный и представительские расходы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация