Как защитить свои права при замене разбитого товара в магазине?
₽ VIP

• г. Москва

Дело в том, что в одном из магазинов своео города мною была куплена люстра. Плафон к ней сломался по нашей вине. Обратившись в этот магазин, надеясь на возможность купить аналогичный, нам сказали, что подобного товара в магазине на данный момент нет, но предложили оставить разбитый, якобы для отправки на ззамену. Это ожидание продолжается уже с 17.01.2008 по сей день (17.03.2008). Ожидание затянулось, звонить и узнавать каждую неделю надоело. Что мне делать в отношении магазина, т. е. мои права и возможности по ускорению этого дела?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна валентиновна вам остается только ждать от магазина ни чего не зависит. С уважением. Чесноков Сергей. Юрист. Москва.

Спросить

Анна, здравствуйте!

Из Вашего вопроса неясно: оплатили Вы стоимость плафона или нет, оставили плафон под устные обещания или письменную заявку (заключили договор). От этих действий зависят и правовые последствия. Так, если Вы просто оставили плафон на замену – это любезность магазина и никакой ответственности с его стороны. Если Вы оставили заявку или заключили договор, то в этом случае все зависит от сроков, которые в них указаны. Если срок определен как поступление аналогичного товара в продажу – Вам придется ждать его поступления. В том же случае, если в заключенном между Вами и магазином договоре определен срок поставки этого товара и этот срок нарушен, тогда обращаемся к Закону «О защите прав потребителей». Предмет договора определяет основания, по которым мы будем предъявлять претензию магазину.

Так, если Вами товар предварительно был оплачен и продавец нарушил сроки, то в соответствии со ст.23.1 вышеназванного закона, Вы вправе по своему выбору потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Продавец также будет обязан выплатить Вам неустойку (пену) в размере 1% за каждый день просрочки (но не выше суммы предварительной оплаты товара).

В том случае, если был заключен договор, что маловероятно, в обоснование своих требований надлежит обратиться к главе III Закона «О защите прав потребителей». В частности, в соответствии со ст. 27 Вы вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены оказания услуги; отказаться от исполнения договора об оказании услуги. Исполнитель обязан Вам выплатить неустойку (пеню) в размере 3% за каждый день просрочки, но не выше стоимости услуги (ст.28). Успехов!

Спросить
Лобанова с. м.
15.08.2015, 10:54

Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
Читать ответы (1)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Юлия
22.05.2015, 11:31

Как получить расчетные деньги из магазина в другом городе, если я не могу самостоятельно выехать?

Я была официально оформлена в магазине, в моем городе магазин на данный момент магазин не работает, по этой причине пришлось рассчитаться, мне сказали что деньги расчетные я должна забрать в магазине такого же типа (это сетевые магазины), но в другом городе, а выехать из города я не имею возможности, в том городе котором я должна забрать деньги у меня есть родственница, может ли она забрать за меня деньги и каким способом? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Alexander
13.09.2012, 01:14

Могу ли я использовать уже существующее название для своего зоомагазина - Хвостатый?

Собираюсь открыть магазин зоотоваров, в дальнейшем - сеть магазинов. Название Хвостатый. Но как я узнал это имя уже есть на одном магазине. С точки зрения закона имею ли я права использовать это название для своего магазина?
Читать ответы (2)
Ольга
26.03.2005, 20:53

Вопрос: Подскажите, какие документы мне нужно потребовать от фирмы, что-бы обезопасить себя от обмана с их стороны.

Я, как простой "обыватель" хочу заказать в Московском магазине товар (бытовая техника) на сумму 70 000 рублей (Что-бы товар остался за мной, хочу сделать предоплату в размере 100%). Возможности забрать его из магазина нет (интернет-магазин), но есть возможность отправки товара транспортной компанией в мой город. Вопрос: Подскажите, какие документы мне нужно потребовать от фирмы, что-бы обезопасить себя от обмана с их стороны. Заранее благодарю! С Уважением Ольга!
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)