Как правильно поступить в ситуации с жалобой после заключения договора и начала поставки товара
Мы проводили запрос котировок в электронной форме. Было подано три заявки. Две мы отклонили, т.к. Техническое задание не соответствовало нашему ТЗ. С победителем заключили договор. Они уже начали поставку товара (она у нас развозится в разные районы). через три дня после заключения Договора, пришло уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов. Приостановить торги мы не может, ведь они уже завершились. На дело фас мы сходили и одно дело рассмотрено в нашу пользу. Вторая жалоба еще не рассмотрена. Однако Товар продолжают развозить, т.к. ПОставщик говорит, мы договор уже заключили. Подскажите, как правильно действовать в таких ситуациях? Продолжать ли развозить Товар?
Формально все приостанавливается. Но фактически мы сталкивались с подобными ситуациями и если были уверены, что отклонили другие заявки правомерно, спокойно работали с победителем. Но риск всегда есть. Если гипотетически рассмотреть ситуацию, что по второй жалобе в антимонопольной примут решение не в Вашу пользу, то Вы это обжалуете в Арбитражном суде . Это по времени еще минимум месяц-два. Если в Арбитраже не прокатит, это еще обжалование в апелляции, а потом и в кассации - это уже полгода. Если Вы по итогу выиграете суды, то получается, что Вы не зря не приостанавливали договор с выигравшей торги стороной. А если по итогу проиграете, то Вам не кажется, что почти за год судебных разбирательств и договор уже будет исполнен?
Спросить