Т.к. год со дня покупки еще не прошел, имею ли я право требовать возврата денег в самом магазине, не обращаясь в сервис центр?
В мае 2007 года я купила цифровой фотоаппарат Nikon в одном из цифровых центров Москвы. Так как аппарат не профессиональный, да и я не специалист в этом деле, то долгое время пыталась подобрать нужный режим для качественной съемки, фотографии даже при выводе на компьютер получаются размытые. Многие важные моменты из жизни были упущены... Достала старый аппарат - снимки с одной точки у старого аппарата (также цифровой) гораздно лучше, чем у Никона. Неделю назад обратилась в магазин, они сказали, что ничем помочь не могут и направили в сервис центр, в данный момент не имею времени попасть хоть в один из них.
Т.к. год со дня покупки еще не прошел, имею ли я право требовать возврата денег в самом магазине, не обращаясь в сервис центр?
Спасибо, С Уважением, Елизавета.
Уважаемая Елизавета, НЕТ не можете, так как на основании ст. 18 Закона "ОЗПП" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В этом нет ничего противоестественного. Советую Вам провести экспертизу и в случае обнаружения брака Вам вернут деньги.
ps. И это совершенно справедливо, в конце концов, Вы могли его сломать сами, а потом требовать возврата денег...............Права продавца, так же защищаются..........
СпроситьПокупка телефона через интернет-магазин - неисправность, отсутствие замены и возможность подачи в суд
