Сломанный телефон на гарантийном обслуживании - Заявление претензии на возврат денег, но телефон был починен - возможно ли отказаться от него и получить возврат средств?
У меня сломался телефон, сдали его на гарантийное обслуживание. Прошло 45 дней, но он не был исправлен. Я написала заявление претензию об отказе от телефона и возврате денег. Но спустя три дня после написания заявления мне пришло сообщение, что телефон починили. Могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить