Проблемы с банкоматом - задержка возврата денег и назойливые звонки
5.11.2014 года вносила деньги в банкомат, погашение кредита по срокам платежа. Банкомат дал сбой, техническая ошибка, вернул карточку, деньги назад не вернул. Чек так же не выдал. Сразу же в банке Национальный банк Траст; написала заявление об этом. Сказали, что рассмотрение будет две недели. Начиная с 8.11.2014 года по сегодняшний день идут звонки на мой номер и номер моего мужа (по выходным до 30 звонков) Поначалу мы пытались, что-то им объяснить, но все бесполезно. Просто включают автодозвон и не берут трубку. В отделении куда подавала заявление после жалобы поданной 14.11.2014 года сообщили, что до принятия решения по первому заявлению звонки будут продолжаться, а срок рассмотрения назначен до 07.12.2014 года. Подскажите пожалуйста-1.Сроки рассмотрения заявлений в банк о непринятых денежных средствах по вине банка и на основании каких документов эти сроки устанавливаются? 2-Какими документами регламентировано количество звонков и имеет ли служба взыскания при звонке сбрасывать телефон.
Вам откажут.Скажут что средств в банкомат не поступало.История стандартная.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Спорная операция банка - задержка возврата денег на кредитную карту - что делать и сколько времени займет рассмотрение заявления?
Банк не вернул деньги после поломки банкомата - можно ли обратиться в полицию или еще куда-то?
