Проблема с зимней резиной - дефект или некачественный товар?
Суть такова. 27 окт 2014 г купил комплект зимней резины. 18 ноября установил этот комплект после установки отправился на автомойку находящуюся в 5 метрах от шономонтажа, где в процессе мойки выявился дефект шину в виде пропуска воздуха, инородных предметов в шинах не было, сразу же отправился в магазин где приобретал данный товар, продавцы осматривать дефект не стали. Позвонили руководству, которое сообщило что может со мной встретиться лишь 21 ноября. Я сняв данную шину поставил другую. При осмотре данной шины с внутренней стороны следов прокола не обнаружил. 21 ноября встретился с представителем торговой точки сдал данную шину и оставил свою претензию о некачественном товаре. Увидев мою претензию в письменном виде владелец торговой точки стал убеждать меня что виновен я, что дефект похож на прокол, на что предложил мне обратиться в шиномонтаж для проведения ремонта шины, товар он принял сказав что отправит на экспертизу, сначала он отправит своим поставщикам на след неделе, те потом неизвестно когда на завод производитель в общем долгие сроки. Так же он начал предполагать что мне кто то из недоброжелателей повредил или во время хранения дома я ее сам повредил. Хочу заметить что одну из шин мне продали с витрины магазина находящейся на улице.
Здравствуйте. Обязаны дать ответ в теч. 10 дней, а дальше уже можно требовать возврата денег
Спросить