Как вернуть товар и получить компенсацию за понижение цены в гипермаркете ХОФФ?
Семь дней назад я купила мебель (три шкафа) в гипермаркете ХОФФ. Оплатила полностью, плюс доставку и сборку. Срок доставки оговорен в течении 10 дней. Спустя несколько дней случайно зашла снова в гипермаркет и увидела, что моя купленная мебель подешевела примерно на три тысячи рублей. Получается мебель я еще не получила, а она уже стоит дешевле. Что я могу предпринять, обидно, могу я вернуть товар без объяснения причины (точнее отказаться от него, пока его не доставили и вернуть свои деньги), или потребовать компенсацию (разницу цены) на момент доставки? Заранее спасибо, с уважением, Виктория.
не сможете, к сожалению.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация